Ялов: Главное для ГЧП-проектов – доступность

Ялов: Главное для ГЧП-проектов – доступность
Изображение: Никита Крючков

«Схема государственно-частного партнерства наиболее востребована в сфере ЖКХ», – отметил заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов.


Г-н Ялов обозначил ряд проблем, которые тормозят заключение концессионных соглашений. Среди них – большое количество нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения государства и частных партнеров, длительная процедура согласования проекта частной инициативы инвестора (около 180 дней), отсутствие механизма федеральной финансовой поддержки проектов ГЧП в социальной сфере.

«Для развития концессий необходимо предусмотреть возможность получения публичным партнером софинансирования из средств федерального бюджета на капитальное строительство на условиях ГЧП. Также необходимо дорабатывать отраслевое законодательство, в частности в сфере ЖКХ, где схема государственно-частного партнерства наиболее востребована. Также концессии могут способствовать развитию спортивной, транспортной и медицинской инфраструктуры», – прокомментировал Дмитрий Ялов.

источник: АСН-инфо

Медведев: Объем выдачи ипотеки в РФ вырос в двадцать раз

Объем выдачи ипотеки в России с 2005 года вырос более чем в 20 раз, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Медведев: Объем выдачи ипотеки в РФ вырос в двадцать раз
Изображение: http://sevkor.ru/wp-content/uploads/2014/10/medvedev.jpg

За этот период ипотечный кредит вязли свыше 5 млн семей, добавил премьер.

Он напомнил, что с прошлого года была запущена программа ипотеки с государственной поддержкой и работа в этом направлении будет продолжена.

«Каждый третий ипотечный кредит выдается именно по этой государственной программе, но этого тоже недостаточно. Для того, чтобы ипотека развивалась, надо просто больше и лучше строить и, конечно, строить дешевле», - цитирует его слова Агентство «Москва».

Путепровод над трассой М-11 построят за 129 млн рублей

Путепровод над трассой М-11 построят за 129 млн рублей
Изображение: http://dorinfo.ru/upload/iblock/faf/bf7fe48f.jpg

Объявлен конкурс на сооружение путепровода над скоростной трассой М-11 Москва–Санкт-Петербург. Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 129,3 млн рублей.


Прием заявок продлится до 21 октября, подрядчика выберут 21 ноября 2016 года. Заказчик – ГК «Российские автомобильные дороги». Контракт заключается до 28 февраля 2018 года.

Путепровод запроектирован в составе автодороги, призванной подключить М-11 к улично-дорожной сети Петербурга. Трасса протяженностью 2,4 км пройдет от пункта взимания платы, по путепроводу пересечет М-11, далее по полям совхоза “Детскосельский”, по путепроводу через автодорогу М-10 “Россия”, на северо-восток до подъема на эстакаду на примыкании к продолжению Софийской улицы. Проект автодороги увязан с планировочными решениями логистического комплекса ЗАО «Логопарк Колпино» в границах Московского и Колпинского шоссе. Для подходок к комплексу предусмотрен левоповоротный съезд с магистрали. Также учтены интересы проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Санкт-Петербург.

Первоначально проектируемая автодорога, проходящая по Пушкинскому району, планировалась к строительству в рамках 2 очереди. Однако, «в связи с изменившейся транспортно-экономической ситуацией в Петербурге возникла необходимость в подключении улично-дорожной сети Петербурга (продолжение Софийской ул.) к скоростной автомобильной дороге Москва-Санкт-Петербург с устройством транспортных развязок в самое ближайшее время», говорится в пояснительной записке к проекту.

В составе автодороги запроектированы 3 транспортные развязки в разных уровнях: N1 у пункта взимания платы проектируемой М-11, N2 на пересечении с автодорогой М-10 “Россия”, N3 на примыкании к продолжению Софийской улицы до Заводского проспекта. На всем протяжении трасса проходит по насыпям высотой до 10 м и практически представляет собой путепроводы, соединяемые отрезками проезжей части. Глубины слабых грунтов на М-11 в основном составляют 7-8 м, но в районе пересечения с Московским шоссе достигают 17,5 м. Удаление слабых грунтов было признано нецелесообразным, поэтому для сооружения земляного полотна проектировщики решили создать свайные поля с использованием геосинтетики.

автор: Зоя Шпанько