Glorax Development построит МФК на Лиговском проспекте

Glorax Development завершила сделку по приобретению 2,4 га на Лиговском проспекте. На участке планируется построить МФК.

Glorax Development построит МФК на Лиговском проспекте
Изображение: http://al-spbphoto.narod.ru/center/Cnt_Ligovsky_u_Tjushina-Rjazanskogo_22-12-04.jpg

Общая площадь комплекса составит 70 тыс. кв. м. Под жилье комфорт-класса планируется отвести от 40 тыс. кв. м., а остальное — коммерческие помещения, уточняют «Ведомости».

Кроме этого на территории комплекса запланированы подземная парковка и детский сад.

Инвестиции в новый проект застройщик оценивает в 3,4 миллиарда рублей и планирует выйти на строительную площадку в середине следующего года.

МФК на Лиговском проспекте, 232, станет шестым проектом Glorax Development в Петербурге

источник: АСН-инфо

Дорожники переходят на 3D проектирование по BIM-технологии

Дорожники переходят на 3D проектирование по BIM-технологии
Изображение: http://cs7011.vk.me/v7011244/1da38/-Qu4q3-PV2k.jpg

Реализация высоких требований к качеству и экономической эффективности проектов автомобильных дорог, а также требований к их безопасности на стадии эксплуатации, возможна лишь на основе комплексного применения информационно-телекоммуникационных технологий, считает начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимур Лубаков.


По его словам, для этого во всем мире ведется активное освоение процесса информационного моделирования объектов – по BIM-технологии (Building Information Modeling). В своей совокупности, такой подход позволяет сократить затраты, повысить эффективность и оптимизировать сроки выполнения работ.

В России элементы информационного моделирования уже применяются на объектах строительства и реконструкции федеральных автодорог. В настоящее время ведется опытное применение технологии информационного моделирования объекта при ремонте участка федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на подъезде к городу Иваново. Для данного объекта создана динамическая модель с требуемым уровнем детализации.

«Это не просто визуализация проектных решений. Отличие данной модели от обычных 3D моделей в том, что проектная модель обладает всей необходимой атрибутивной информацией. Это, прежде всего, технические характеристики каждого элемента автомобильной дороги, в том числе геометрические размеры. Также модель содержит поэлементно прикрепленные документы, которые были использованы и разработаны в процессе проектных работ. Использование принципов информационного моделирования позволило снизить риск ошибок и неточностей на этапе реализации проекта», – подчеркнул Тимур Лубаков.

источник: АСН-инфо

Монтаж конструкций Яхтенного моста завершат к январю

Монтаж конструкций Яхтенного моста завершат к январю
Изображение: http://s1.dropdoc.ru/store/data/000157904_1-e9df6ccaf5f54ca4a6635a42e2968d4d.png

Завершить работы по установке конструкций Яхтенного моста планируется к январю 2017 года, сообщил накануне председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

Он добавил, что на строительстве транспортно-пешеходного моста в створе Яхтенной улицы в настоящее время задействовано 289 человек и 45 единиц строительной техники. Выполнены работы по установке 11 из 12 опор и монтажу металлоконструкций семи из 11 пролетных строений. «После новогодних праздников уже можно будет проложить инспекционный маршрут по мосту от одного берега к другому»- добавил Харлашкин.

Напомним, Яхтенный мост строится в рамках подготовки к проведению Кубка Конфедераций ФИФА 2017 года и Чемпионата мира по футболу – 2018.

Возведение моста началось в феврале 2016 года по проекту АО «Институт «Стройпроект». Генеральным подрядчиком выступает ЗАО «Пилон». Подготовительные работы, которые проводились по контракту между ЗАО «Пилон» и Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, завершены в июне. Рабочее движение по мосту должно быть обеспечено к 1 июня 2017 года.

источник: АСН-инфо