Издания

Официальная публикация

Glorax Development построит МФК на Лиговском проспекте

Glorax Development завершила сделку по приобретению 2,4 га на Лиговском проспекте. На участке планируется построить МФК.


Общая площадь комплекса составит 70 тыс. кв. м. Под жилье комфорт-класса планируется отвести от 40 тыс. кв. м., а остальное — коммерческие помещения, уточняют «Ведомости».

Кроме этого на территории комплекса запланированы подземная парковка и детский сад.

Инвестиции в новый проект застройщик оценивает в 3,4 миллиарда рублей и планирует выйти на строительную площадку в середине следующего года.

МФК на Лиговском проспекте, 232, станет шестым проектом Glorax Development в Петербурге

источник: АСН-инфо

Дорожники переходят на 3D проектирование по BIM-технологии

Реализация высоких требований к качеству и экономической эффективности проектов автомобильных дорог, а также требований к их безопасности на стадии эксплуатации, возможна лишь на основе комплексного применения информационно-телекоммуникационных технологий, считает начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимур Лубаков.


По его словам, для этого во всем мире ведется активное освоение процесса информационного моделирования объектов – по BIM-технологии (Building Information Modeling). В своей совокупности, такой подход позволяет сократить затраты, повысить эффективность и оптимизировать сроки выполнения работ.

В России элементы информационного моделирования уже применяются на объектах строительства и реконструкции федеральных автодорог. В настоящее время ведется опытное применение технологии информационного моделирования объекта при ремонте участка федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на подъезде к городу Иваново. Для данного объекта создана динамическая модель с требуемым уровнем детализации.

«Это не просто визуализация проектных решений. Отличие данной модели от обычных 3D моделей в том, что проектная модель обладает всей необходимой атрибутивной информацией. Это, прежде всего, технические характеристики каждого элемента автомобильной дороги, в том числе геометрические размеры. Также модель содержит поэлементно прикрепленные документы, которые были использованы и разработаны в процессе проектных работ. Использование принципов информационного моделирования позволило снизить риск ошибок и неточностей на этапе реализации проекта», – подчеркнул Тимур Лубаков.

источник: АСН-инфо