«Дальпитерстрой» продаст Петербургу более 300 квартир

ООО «СК «Дальпитерстрой» стало единственным участником двух аукционов, организованных администрацией Петербурга, на закупку квартир в строящихся домах.

«Дальпитерстрой» продаст Петербургу более 300 квартир
Изображение: https://opennov.ru/files/news/03b6b34419156b8c.jpg

По условиям конкурса победитель должен передать 179 двухкомнатных квартир общей стоимостью не более 690,8 млн руб. и 174 однокомнатные квартиры общей стоимостью не более 479 млн рублей, сообщают "Ведомости".

источник: АСН-инфо

Особняк барона Штиглица отреставрируют

Особняк барона Штиглица отреставрируют
Изображение: http://www.1tvnet.ru/images/news_pic_2/11.2011/09.11.07.jpg

Компания "Ренессанс-Реставрация" признана победителем конкурса на право реставрации особняка барона Штиглица на Английской набережной в Петербурге.


Особняк будет отреставрирован в ноябрю 2017 года, стоимость работ составит 295 миллионов рублей.

Помимо этой компании, в торгах участвовало также ООО "Промпроект" с ценой предложения 223,5 миллиона рублей при максимальной стоимости контракта 298 миллионов рублей, пишет РИА «Новости». Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, при более высокой стоимости контракта победитель конкурса опередил конкурента по критерию "квалификация и деловая репутация".

Росавтодор: На 2,6 тыс. километрах федеральных трасс появились защитные слои износа

В 2016 году Росавтодор обустроил специальные защитные слои износа на 2,6 тыс. километрах федеральных трасс страны. Это позволит повысить сохранность и долговечность покрытия, а также увеличит межремонтные сроки его службы. Об этом было заявлено в рамках мероприятий 7-й Международной выставке-форуме «Дорога Экспо-2016».

Росавтодор: На 2,6 тыс. километрах федеральных трасс появились защитные слои износа
Изображение: https://e-a.d-cd.net/f220caas-960.jpg

В ведомстве отмечают, что основная задача дорожников – приведение всей федеральной автодорожной сети к нормативному состоянию до конца 2018 года. По словам представителей Росавтодора, сейчас межремонтные сроки службы дорожных покрытий в среднем достигают 4-6 лет службы в зависимости от интенсивности движения. При этом дорожники стремятся удвоить данный показатель, применяя для обеспечения сохранности дорог новые технологии и инновационные материалы. Одним из способов продления срока службы дороги является обустройство специальных защитных слоев износа, которые предохраняют поверхность трассы от повреждений.

Сегодня Росавтодор и подведомственные ему ФКУ широко используют для защиты верхнего слоя покрытия всё известное множество разнообразных методов и технологий: тонкие слои износа (типа «Сларри-Сил» и «Микросюрфейсинг»); слои износа из асфальтобетона (БМО, слои типа «Новачип», тонкие слои из ЩМА и т.д.); шероховатую поверхностную обработку; нанесение специальных пропиток, восстанавливающих свойства битумного вяжущего.