Детсады в трех районах построят за счет инвесторов

Госстройнадзор Петербурга в октябре выдал разрешения на строительство дошкольных образовательных учреждений в  поселке Шушары Пушкинского района, в Колпино на Понтонной улице и на проспекте Космонавтов Московского района.

Детсады в трех районах построят за счет инвесторов
Изображение: http://perepel-krym.ru/upload/iblock/f4f/f4faff44ad8a01b88eeb8e59e2a981a8.jpg

Все три детских сада будут строиться за счет средств частных инвесторов. Известно, что в Пушкинском районе, поселке Шушары  (Пулковское, участок 569, (участок 3)) построят дошкольное образовательное учреждение на 140 мест общей площадью 3,5 тыс.кв.м.; в Колпинском районе, в г. Колпино, на Понтонной улице (участок 11, (юго-западнее дома 26, литера А по Понтонной улице)) построят дошкольное образовательное учреждение на 120 человек общей площадью 3,2 тыс.кв.м.; в Московском районе на проспекте Космонавтов (участок 11, (территория квартала 15 восточнее проспекта Юрия Гагарина, ФЗУ № 12)) возведут объект дошкольного образования на 140 мест общей площадью 4,3 тыс. кв.м.

Как  сообщалось ранее, в сентябре в городе были введены в эксплуатацию два детских сада каждый на 140 мест: в Московском районе (Дунайский пр., уч. 1), площадью 2 733,8 кв. м, Невском районе (ул. Чудновского, уч. 1), площадью 4123,5 кв. м; начальная школа на 300 мест в Выборгском районе (ул. Композиторов, уч. 2), площадью 7 129,4 кв. м.

А всего с начала года в Петербурге было разрешено строительство 11 объектов дошкольного образования.

источник: АСН-инфо

Мост на трассе А-119 отремонтируют вологжане

Подведены итоги конкурса на капремонт моста через реку Пучка на автодороге А-119 Вологда-Медвежьегорск-автодорога Р-21 "Кола".

Мост на трассе А-119 отремонтируют вологжане
Изображение: http://flashnord.com/sites/default/files/uploads/main/9008/10074_0d8_a073.jpg

Единственным участником и победителем признано вологодское ООО "Строймост» с ценой 156,2 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск ФДА". Ремонт следует завершить к июлю 2017 года.

Мост через реку Пучка расположен на 45 км трассы А-119 в Вологодской области. Построен в 1979 году. Длина двухпролетного железобетонного сооружения - 28,7 м, ширина мостового полотна - 12,3 м. Проектом предусмотрена установка новых крайних балок, монтаж погружных свай, устройство нового ростверка, монтаж первого ряда арочной конструкции, укладка матрацев "Рено", устройство подпорной стенки и лестниц.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

Санатора строительного холдинга «СУ-155» могут заменить

Холдинг «СУ-155» может сменить санатора, которым пока является подконтрольный Агентству по страхованию вкладов (АСВ) банк «Российский капитал».

В настоящее время «Российский капитал» занимается оздоровлением «СУ-155». Однако финансирование объектов компании привело к тому, что банк рискует нарушить нормативы ЦБ.

Санатора строительного холдинга «СУ-155» могут заменить
Изображение: https://static.ngs.ru/news/52/preview/a379aa4e8b94f0361394b640efea6d8909d42d67_1500_900.jpg

Предлагается несколько вариантов реструктуризации долгов застройщика в пользу дольщиков. Один из них - передача «СУ-155» в государственный компенсационный фонд долевого строительства. Фонд может быть создан в виде «дочки» АИЖК. Это может быть и другой фонд, подконтрольный государству, пишут «Ведомости». В этом сценарии «Российский капитал» может стать опорным банком компенсационного фонда: он будет финансировать застройщика, покупая договоры долевого участия, а также выдавать ипотеку его клиентам, говорит один из собеседников «Ведомостей», это обеспечит спрос на квартиры «СУ-155».

«В случае принятия такого решения это будет реализацией планов Минстроя и правительства по созданию на базе Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) единого центра по всем вопросам жилищной сферы», - говорит человек, близкий к одному из участников консультаций по созданию компенсационного фонда.

Другой вариант предполагает, что ЦБ даст «Российскому капиталу» послабления по нормативам, отмечают участники обсуждения. Тогда он сможет продолжить достройку объектов «СУ-155». Регулятор против, банк в июле обращался с этой проблемой к премьеру Дмитрию Медведеву, но результата это не принесло.

Есть также вариант, предполагающий постоянную докапитализацию банка, что также снимет вопрос с нарушением нормативов.

Избавление от «СУ-155» позволит банку избавится от непрофильных активов и риска нарушить норматив Н6 (максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных лиц, не более 25% капитала), считают эксперты.

источник: АСН-инфо