Гребной клуб "Знамя" получит вторую жизнь

Петербургские власти решили возродить  гребной клуб на Крестовском острове. Центр предполагается реконструировать.

Гребной клуб
Изображение: http://1.bp.blogspot.com/-F9gLGum7Wq4/UZVKsk8GqiI/AAAAAAAAA7Y/Y0XWjXrhDr0/s1600/o43291.jpg

Проект реконструкции и нового строительства объектов на территории клуба был представлен на Градостроительном совете.  Работы по проектированию выполняют в ГАСУ.

Как рассказала главный архитектор проекта Екатерина Скогорева, в рамках работ по реконструкции один из старых корпусов будет снесен, на его месте появится новый, с бассейном для тренировок. Причем  комплекс проектируется исключительно как учебная база. В отдельном корпусе разместится жилой блок на 80 человек.  Общая площадь объекта составит 8,5 тыс. кв. м, максимальная высота ограничится 23 метрами. Что касается старого здания гребного клуба, являющегося памятником, то его отреставрируют.

Заказчиком проекта выступает Комитет по строительству, и, согласно конкурсной документации, он должен быть сдан к концу этого года. Однако члены Градостроительного совета в очередной раз высказали свое мнение о необходимости доработки, сообщает «Петербургский дневник».

Так, споры вызвала высота главного корпуса. Кроме того, по мнению членов совета, не до конца проработана эффективность использования пространств основного здания. По мнению председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Владимира Григорьева, учитывая, что это социальный проект, должна быть учтена каждая деталь.

"Речь идет о конкретном строительстве в конкретном месте, и таких мест осталось в городе мало", - подчеркнул он.

источник: АСН-инфо

Минфин: «Российский капитал» продолжит финансировать «СУ-155»

Как сообщил замглавы Минфина РФ Алексей Моисеев, формат функционирования "Российского капитала" может измениться, но он продолжит финансирование компании «СУ-155».

Минфин: «Российский капитал» продолжит финансировать «СУ-155»
Изображение: http://infinica.ru/wp-content/uploads/2016/02/1-44.jpg

"Формат функционирования банка "Российский капитал" может быть изменён, но он продолжит финансирование СУ-155 и свою работу в части достраивания домов и передачи квартир дольщикам", — цитирует РИА «Новости» слова Моисеева.

Напомним,  в СМИ ранее появилась информация, что «Российский капитал» может передать "СУ-155" фонду долевого строительства.  Однако банке «Российский капитал» сообщали, что намерены работать над достройкой объектов компании «СУ-155» по утвержденной ранее программе. В свою очередь и глава Минстроя Михаил Мень заявил, что банк «Российский капитал» продолжает достраивать объекты «СУ-155», никаких решений по изменению программы достройки не принималось.

Строительная группа компаний «СУ-155» имеет многочисленные просроченные обязательства перед дольщиками и пайщиками. В декабре 2015 года правительственная комиссия выбрала «Российский капитал» банком, уполномоченным организовать достройку объектов ГК «СУ-155» в 14 регионах РФ. Арбитражный суд Московской области 18 марта ввел процедуру наблюдения в отношении головной структуры группы — АО «СУ-155».

Накануне глава АИЖК Александр Плутник заявил, что Агентство не планирует санировать никакие компании.

Содержание АСУДД на КАД оценено в 269 млн рублей

Содержание АСУДД на КАД оценено в 269 млн рублей
Изображение: http://mayaksbor.ru/upload/iblock/56e/56e4c0fe24d2f2d03afd9a7317834d2c.jpg

Обеспечение функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением на КАД оценивается в 269,8 млн рублей.


Такова начальная стоимость аукциона, о котором сообщает сайт госзакупок. Заказчик - ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург ФДА". Заявки принимаются до 11 ноября, торги состоятся 17 ноября 2016 года. Период обслуживания – до декабря 2018 года.

Подрядчику предстоит взять под ответственность АСУДД на протяжении магистрали с нулевого по 115 км. Основная задача - обеспечение бесперебойной работы объектов АСУДД КАД в исправном состоянии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В АСУДД входят комплекс зданий и сооружений центрального пункта управления на Московском шоссе, контрольно-измерительные сечения, подсистемы метеообеспечения, видеонаблюдения, фиксации правонарушений, охранной сигнализации, программно-аппаратный комплекс ЦПУ и вынесенных пунктов управления, дорожная интегрированная система связи и многие другие объекты.

По информации ДСТО, проект АСУДД для КАД был утвержден в 2002 году, работы начались в 2003-м, активизировалась деятельность по строительству АСУДД в 2007 году. Стоимость строительства АСУДД только на северном участке КАД - 338,5 млн рублей.

автор: Зоя Шпанько