Издания

Официальная публикация

В обустройство трассы М-11 вложат еще 71 млн рублей

На подключение к улично-дорожной сети Петербурга строящейся трассы М-11 требуется 71,1 млн рублей.


Это стартовая цена конкурса, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик – ГК «Российские автомобильные дороги». Заявки принимаются до 18 ноября, итоги подведут в Москве 19 декабря 2016 года. Договор действует с 1 октября 2017 года по 30 июня 2018 года.

Работы запланированы в рамках строительства второй очереди 8 этапа с 646 по 684 км трассы с подключением ее к УДС Петербурга на продолжении Софийской улицы. Техзадание предусматривает установку металлического одностороннего барьерного ограждения, дорожных знаков, нанесение разметки. Особой строкой прописано применение инноваций: устройство механической раздвижной барьерной системы на разделительной полосе и пунктах взимания платы, использование фосфоресцентных и флуоресцентных составов для вертикальной и горизонтальной разметки.

Проект подключения М-11 к Софийской предполагает строительство подходов общей строительной длиной 2,4 км, трех транспортных развязок и четырех путепроводов. Работы ведет ООО «ЕвроТрансСтрой». Цена контракта, действующего до 30 июня 2018 года - 5 млрд 73 млн рублей.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Для жилья разработают новый классификатор

Российская гильдия управляющих и девелоперов готовит новый классификатор жилья.Об этом заявил руководитель рабочей группы по жилой недвижимости РГУД Дмитрий Крутов.


По его словам, до конца года рабочая группа займется аккумулированием информации:- проведет сбор и обобщение требований петербургских девелоперов к новой системе классификации. Сам классификатор будет разработан к концу следующего года, пишет «Квадрат.ру».

«Рынок новостроек меняется. Сейчас правила игры диктует покупатель, в результате чего размывается дифференциация жилья по классам. У новых ЖК появились дополнительные опции. Например, сейчас некоторые объекты позиционируются как «комфорт-класс», но при этом одни возводятся в черте города, а другие — строятся в областных полях, в рамках проектов комплексного освоения территорий»,- рассказал Дмитрий Крутов.

Кстати, разницу между комфорт- и эконом-классом жилья можно явно увидеть только за КАД. Что касается заселенных кварталов в городской черте, то там в качестве комфорт-класса могут позиционироваться любые жилые комплексы, так как недостаток пятен позволяет задавать высокую цену, и нужно ее поддерживать заявленным статусом.

Кстати, большая часть покупателей обращает внимание на внешний вид новостроек. «Когда речь заходит о массовой застройке, то все вспоминают однообразные городские пейзажи с однотипными непривлекательными домами. Сегодня застройщики совместно с архитекторами разрушают эти стереотипы, возводя в сегменте эконом- и комфорт-класса современные и эффектные дома, отвечающие последним тенденциям архитектуры и потребностям жителей».

источник: АСН-инфо