Под Выборгом строят газовый комплекс за 126 млрд

Комплекс по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа в Выборгском районе Ленинградской области оценен в 126 млрд 749 млн 985 тыс. рублей.

Под Выборгом строят газовый комплекс за 126 млрд
Изображение: http://cdn2.hubspot.net/hub/60864/file-301287694-jpg/gallery/album/lpg_ngl_infrastructure_specialist_-_slide_show/lpg_ngl_processing_storage_transfer_tanks_terminals_rail_truck_piping.jpg?t=1438282794854

Это итоговая стоимость закупки у единственного поставщика, о которой информирует сайт госзакупок. Заказчик - ПАО "Газпром", подрядчик - ООО НИПИ НГ «Петон» со штаб-квартирами в Москве и Уфе. Стройку планируется завершить к 30 декабря 2018 года.

Как следует из техзадания, в обязанности исполнителя входит проектирование, строительство и пусконаладка комплекса, который разместится в районе компрессорной станции «Портовая» в бухте Портовая недалеко от Выборга. Основные объекты - подводящий газопровод, установка очистки газа, блочные установки подготовки газа к сжижению, сжижения газа, сжигания газа низкого давления, склад стабильного конденсата с терминалом отгрузки, технологический причал, волнозащитная стенка и другие сооружения. Всего в перечне – 45 пунктов.

Компрессорная станция «Портовая» в составе газопровода «Грязовец-Выборг» транспортирует газ по газопроводу «Северный поток» на 1200 км без создания дополнительных компрессорных мощностей на немецком берегу. Является объектом газотранспортной системы, по мощности не имеющим аналогов в мире. Годовая проектная мощность магистрального газопровода «Грязовец—Выборг» — 55 млрд м3, протяженность - 900 км.

Между тем, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер подписали программу газоснабжения и газификации региона с 2016 по 2020 годы. Суммарные вложения в программу оцениваются более чем в 21 млрд рублей. Уровень газификации природным газом жилищного фонда Ленинградской области в текущем году достиг отметки в 68,8%, в начале года был 65,2%.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Петербург выкупит здание детсада в Парголово

Комитет имущественных отношений Петербурга выкупит здание под детсад в пос. Парголово, на ул. Николая Рубцова.

Петербург выкупит здание детсада в Парголово
Изображение: http://rv.smi44.ru/wp-content/uploads/2015/11/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%B0%D0%B4.bmp

 На приобретение объекта выделено 303 601 019,82 рублей.

Площадь здания составляет немногим более 6 тыс. кв. м. Площадь участка возле него – 12,815 тыс. кв.м. В здании разместится детский сад № 9 Выборгского района.

Добавим, что Госстройнадзор Петербурга в октябре выдал разрешения на строительство дошкольных образовательных учреждений в  поселке Шушары Пушкинского района, в Колпино на Понтонной улице и на проспекте Космонавтов Московского района. Все три детских сада будут строиться за счет средств частных инвесторов.

А всего с начала года в Петербурге было разрешено строительство 11 объектов дошкольного образования.

30 млрд рублей выделят на ремонт российских дорог

30 млрд рублей выделят на ремонт российских дорог
Изображение: http://cod61.ru/wp-content/uploads/2015/12/dorozhniki-ukladyvayut-asfalt-vo-vremya-snegopada-v-rostove.jpg

Около 30 млрд руб. планирует выделить правительство РФ 34 городам на программу обеспечения безопасности дорог в 2017 году.

Как сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, средства получат 15 крупнейших агломераций страны, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, с количеством жителей от 800 тыс. и еще дополнительно 19 агломераций от 500 до 800 тыс. жителей, «чтобы привести дороги в нормативное состояние.

Министр подчеркнул, что 15 крупным городам планируется оказать поддержку в сумме от 1 млрд руб., но многие регионы "концентрируют аналогичные и даже большие суммы". Например, в Нижнем Новгороде на ремонт дорог планируют всего направить 3 млрд руб. в следующем году, пишет «ТАСС».

Кстати, по словам начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимура Лубакова, 2016 год стал годом наиболее интенсивной работы по разработке стандартов в области перехода на новые межремонтные сроки. Определена стратегия корректировки, предусматривающая переход на срок службы дорожных одежд после капитального ремонта – до 24 лет, после ремонта – до 12 лет. Также рассмотрена первичная редакция расчетов нормативов денежных затрат, в соответствии с которой, в целом поддержан вопрос в части изменения затрат на содержание (устройство защитных слоев, слоев износа и поверхностной обработки).