"Оккервиль" реконструирует учебный городок «Макаровки»

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала Макарова планирует заключить с компанией "Оккервиль" контракт на реконструкцию одного из учебных городков, стоимость работ составит около 1,2 миллиарда рублей.

Изображение: http://photos.wikimapia.org/p/00/03/12/02/70_full.jpg

Ранее сообщалось, что реконструкцию учебного городка "Макаровки" на Заневском проспекте, дом 5 планируется завершить к августу 2018 года. Согласно конкурсной документации, в ходе реализации проекта, в частности, в состав учебного городка войдут общежитие для преподавателей на 104 места (52 комнаты) и общежитие для курсантов на 756 мест, плюс 3 места для инвалидов.

В рамках работ предусмотрено устройство вертикальной планировки с доступными уклонами для передвижения инвалидов-колясочников, уклоны пешеходных дорожек (продольный и поперечный) не превышают соответственно 5% и 1% для возможности безопасного передвижения инвалидов на креслах-колясках, пишет РИА "Новости".

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова был образован на основании приказа Минтранса от 11 сентября 2012 года. Согласно этому документу, Государственная морская академия имени Макарова была присоединена к Санкт-Петербургскому госуниверситету водных ресурсов.

источник: АСН-инфо

Промсвязьбанк аккредитовал три корпуса ЖК «Новое Мурино»

Промсвязьбанк аккредитовал три корпуса ЖК «Новое Мурино»
Изображение: http://prn.spb.ru/foto/max/novoemurino1g1516.jpg

Промсвязьбанк аккредитовал 9, 10 и 12 корпуса жилого комплекса «Новое Мурино» по программе льготной ипотеки.


Банк предоставляет кредит на покупку квартир в комплексе по ставке 11% годовых. Первоначальный взнос – не менее 20% от стоимости приобретаемого жилья. Максимальный срок кредита – 35 дет, максимальная сумма - 8 млн рублей.

ЖК «Новое Мурино»  представляет собой проект комплексного освоения, расположенный в поселке Мурино, на Новой ул., д. 7. Проект предусматривает возведение 12 кирпично-монолитных домов, рассчитанных на 6,5 тыс. квартир.

Помимо жилья на территории будут распложены два детских сада на 220 мест, среднеобразовательная школа и площадки для спорта и отдыха.

Кстати, скоро Мурино и Новое Девяткино станут одним городом, название для объединенного населенного пункта выберут в 2017 году. Застройка нового населенного пункта  продолжится, но с плотностью не более 9,9 тыс кв метров на Га. Также там продолжат строить социальные объекты.

КСП: Субсидия перевозчикам необоснованна

Субсидия метрополитену и другим транспортным перевозчикам на 2017 год необоснованна. Об этом на заседании Бюджетно-финансового комитета в петербургском ЗакСе заявил глава Контрольно-счетной палаты Вадим Лопатников.

КСП: Субсидия перевозчикам необоснованна
Изображение: http://novayagazeta-ug.ru/sites/default/files/news/11-2014/vagon_metro.jpg

В бюджете на 2017 год, утвержденном Смольным, за метрополитеном закреплена субсидия в 12,1 млрд, за "Горэлектротрансом" – 6,8 млрд, за "Пассажиравтотрансом" и другими автобусными перевозчиками – 9 млрд. По сравнению с 2016 годом совокупный объем субсидии вырастет только на 1,7 млрд, в связи с чем стоимость разового проезда может вырасти на 10 рублей – до 40 рублей (наземный) и до 45 рублей (метро).

Как рассказал Вадим Лопатников, размер субсидии является необоснованным, так как новый тариф до сих пор официально не утвержден. Рост субсидии составит 6,3%, при этом перевозчики заявили, что их расходы вырастут более чем на 10%, пишет «Фонтанка.ру».

В свою очередь глава комитета финансов Алексей Корабельников заметил, что ввод новых станций метро не приводит к росту пассажиропотока, но увеличивает расходы на обслуживание транспортной системы. «Из года в год мы видим растущие субсидии. На наш взгляд, это объективное обстоятельство. Рост пассажиропотока, увы, не соответствует росту расходов на обслуживание транспортной системы. Пассажиропоток снижается. Когда мы говорим о вводе новых станций метро, например, то они не увеличивают пассажиропоток. Что касается троллейбусов и трамваев, тут постоянно растет электроэнергия», — отметил он.

Председатель комитета финансов заявил, что в проекте бюджета Петербурга заложен рост транспортных субсидий на уровне инфляции. Превышение этого показателя может быть нивелировано за счет повышения тарифов, добавялет «АБН».

Ранее сообщалось, что окончательно тарифы и стоимость проездных в Петербурге будут утверждены ближе к концу года – в декабре.