НИИ детских инфекций в Петербурге получило дополнительные 1,7 МВт

ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») обеспечило 1,7 МВт мощности Научно-исследовательскому институту детских инфекций Федерального медико-биологического агентства в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Источниками питания стали подстанции №165 и №12.

НИИ детских инфекций в Петербурге получило дополнительные 1,7 МВт
Изображение: http://miningexpo.ru/images/news/logo/post_5640fc2104485.jpg

Для создания внешней схемы электроснабжения института специалисты «Ленэнерго» построили новую блочную комплектную трансформаторную подстанцию и проложили четыре кабельные линии 10 кВ. При строительстве использовали современный кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена.

В сентябре в петербургском НИИ детских инфекций открылись четыре новых корпуса, строительство которых велось с 2011 года. В результате площадь НИИ увеличилась более чем в 2,5 раза, у института появился самый современный диагностический комплекс, равного которому нет в других медучреждениях города. Ежегодно в клинике института медицинскую помощь получают около 10 тысяч детей, консультативную помощь – до 10 тысяч пациентов.

источник: АСН-инфо

ГК "Эталон" создаст "Галактику"

Сегодня группа компаний "Эталон" представила свой самый крупный проект в Петербурге - ЖК "Галактика".

ГК
Изображение: http://www.1000dosok.ru/s/10-04-9261624.jpg

За пять лет на участке 36,5 га будет возведен новый городской район на 18 тысяч жителей. Планируется построить 10,5 тыс. квартир, их общая площадь составит 530 тыс. кв.м. Гендиректор АО ССМО "ЛенСпецСМУ" Геннадий Щербина рассказал журналистам, что в составе "Галактики" предусмотрено строительство 3-х школ (на 825 мест каждая) и 9 детских садов (3 - отдельно стоящих и 6 - встроенных). Также в квартале будет создано 2 бизнес-центра, спорткомплекс и 5 тысяч парковочных мест.

Первые два жилых комплекса компания планирует ввести в эксплуатацию в 2018 году. Реализация всего проекта рассчитана до 2022 года и будет включать пять очередей. Компанией уже получено разрешение на строительство 13 корпусов - это порядка 300 тыс. кв.м. Общий объем инвестиций в проект составит 60 млрд рублей. Квартиры первой очереди поступят в продажу в этом год

автор: Дарья Литвинова

Мониторинг искусственных сооружений опробуют на мосту Александра Невского

Концепция мониторинга искусственных дорожных сооружений Петербурга оценена в 25,5 млн рублей. Это стартовая стоимость конкурса, о котором сообщается на сайте госзакупок.

Мониторинг искусственных сооружений опробуют на мосту Александра Невского
Изображение: http://www.visit-petersburg.ru/media/uploads/album/225/1229_detail_page.jpg

Заказчик – СПб ГБУ «Мостотрест». Прием заявок завершится 21 ноября, победитель станет известен 25 ноября 2016 года. На подготовку проекта отведено 210 дней.

Техзадание предписывает применить в разработке автоматизированные технологии и далее на основе концепции подготовить документацию на систему автоматизированного мониторинга моста Александра Невского. Цель закупки - осуществление непрерывного контроля за техническим состоянием конструкций и инженерного оборудования искусственных сооружений Петербурга для предотвращения процессов, нарушающих нормальную эксплуатацию объектов, измерение параметров контролируемых процессов напряженно-деформированных состояний конструкций пролетов и функционирования инженерных систем.

Выбор пилотного объекта мониторинга предсказуем: долгое время мост Александра Невского являлся одним из самых проблемных в городе. Построен в 1965 году по проекту института "Ленгипротрансмостпроект" (ныне - ОАО "Трансмост"). Представляет собой 7-ми пролетное железобетонное сооружение с разводным пролетом посередине и пандусами на обоих берегах. Длина – 907,7 м, ширина 35 м. Постоянные пролеты перекрыты 3-х пролетными неразрезными балками. В строительстве использовались передовые технологии: прессованные и залитые анкерные крепления, открытые и закрытые канаты, сваи-оболочки с бурением, уширения-"груши" в их основании, часть свай располагалась наклонно. В разводном пролете впервые в СССР был применен гидропривод. Разводные механизмы изготовил Ленинградский металлический завод, металлоконструкции разводного пролета - Воронежский мостовой завод, шпренгельную арматуру - Волгоградский проволочно-канатный завод.

В 1966 году лопнуло более 50 канатов. После того, как максимально допустимая нагрузка была отпущена со 100 т до 60 т, процесс приостановился. В 1982 году вследствие навала дока на пролетное строение оборвался левобережный 700-тонный противовес. Противовесы не были подклинены, что исправлено в реконструкции 2000-01 гг. Мост был закрыт, налажено паромное сообщение. В числе прочих конструкционных дефектов - недостаточно надежная термопластичная гидроизоляция моста и каждого отдельного каната, вследствие чего металл начал активно корродировать, «ползучесть» железобетона, что привело к прогибам и появлению опасных трещин.

автор: Зоя Шпанько