В Петербурге построили первый наемный дом

Арендное жилье, возведенное в Невском районе, является собственностью города.

В Петербурге построили первый наемный дом
Изображение: http://gorposmos.ru/_bl/6/97438796.jpg

 В Петербурге сдали в эксплуатацию первый наемный дом. Находится он в Невском районе на улице Еремеева, 3 корпус 2. Ключи первым новоселам торжественно вручил губернатор города Георгий Полтавченко.

Поздравляя новоселов, губернатор отметил, что в новейшей истории Петербурга они стали первыми семьями, которые въезжают в наёмный дом. Эта новая форма обеспечения жильем, которая появилась после внесения изменений в Жилищный кодекс. «Это нововведение, принятое на федеральном уровне, поможет городу еще более активно решать вопросы жилищного обеспечения», – подчеркнул губернатор.  

Данное арендное жилье является собственностью города. Жильцы платят арендную плату и коммунальные платежи, при этом они освобождены от уплаты налога на имущество и взноса на капитальный ремонт. Невский район, где находится наемный дом, – обжитой, с развитой инфраструктурой и хорошим транспортным сообщением. Люди имеют возможность снимать жилье в таком районе за небольшую сумму. Аренда однокомнатной квартиры составит около 7 тысяч рублей, двухкомнатной – чуть больше десяти тысяч рублей, а трехкомнатной квартиры – около 14 тысяч. Пользоваться съемной квартирой можно длительное время – до 10 лет, затем есть возможность продлить договор.

Губернатор отметил, что город четко определил правила предоставления такого жилья очередникам. Право на квартиру в наёмном доме имеет человек, который прожил Петербурге не менее 5 лет. Доход каждого члена семьи должен быть не менее двух, но не более четырех прожиточных минимумов.

По словам Георгия Полтавченко, еще один наёмный дом скоро будет сдан в Кировском районе. Рассматривается возможность использования для этих целей новостройки во Фрунзенском районе.

Смольный в ноябре проведет закупки на 25 млрд рублей

Смольный в ноябре проведет закупки на 25 млрд рублей
Изображение: http://rustelegraph.ru/photo/all/55787.jpg

Комитет по государственному заказу Петербурга анонсировал в ноябре закупки на сумму выше 25 млрд рублей. Будет проведено 80 тендеров. Ноябрь станет рекордным месяцем по объёму закупок.


Среди заказчиков, пишет «Фонтанка», закупки которых превышают 40 млн рублей, Дирекция транспортного строительства. В этом месяце планируется найти подрядчиков для реконструкции Гореловского путепровода (один из этапов реконструкции трассы М-11 «Нарва»), реконструкции Оборонной улицы (от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода), строительства Южной улицы в Лахте до соединения с автомобильной дорогой вдоль восточного берега озера Лахтинский разлив. Эти работы обойдутся городу в 5,56 млрд рублей.

Комитет по транспорту закупит новые вагоны для формирования электропоездов метрополитена. Максимальная цена контракта – 2,1 млрд рублей.

Отметим, что за девять месяцев 2016 года Комитет по строительству прекратил договорные отношения по 33 контрактам, тогда как в 2014 году таких случаев было всего 10, а за весь 2015 год - 33.

Комитет по здравоохранению планирует в ноябре потратить около 2,9 млрд рублей на лекарства и профильные услуги. Комитет по информатизации выделил средства на сопровождение информационной системы «Единое городское парковочное пространство» в 2017 году и на телекоммуникационные услуги.

В Балтийске реконструируют паромный терминал

В Балтийске реконструируют паромный терминал
Изображение: http://rustelegraph.ru/photo/all/99.jpg

Реконструкция причала в составе грузопассажирского автопаромного терминала в Балтийске Калининградской области оценивается в 159 млн рублей. Это стартовая стоимость запроса предложений, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик - ФГУП «Росморпорт». Заявки принимают до 11 ноября, победителя определят в Калининграде 25 ноября 2016 года. Договор заключается на один год.


Причал с двумя пандусами общей длиной 260 м предназначен для приема паромов и судов типа Ро-Ро и расположен в бассейне №3 Калининградского (Вислинского) залива. Вислинский залив, частью акватории которого является Калининградский залив, представляет собой узкую и длинную мелководную лагуну, отделенную от Балтийского моря узкой песчаной косой протяженностью около 50 км. Вдоль северного берега Калининградского залива проходит морской канал - искусственное гидротехническое сооружение для прохода судов в порт Калининград. Основные сооружения бассейна №3 включают площадку МО РФ, берегоукрепление северного побережья, недостроенный причал №80, две группы палов из железобетонных массивов-гигантов, сооружения грузопассажирского автопаромного терминала - причалы №№1 и 2. Предмет контракта, причал №2 построен в 2004 году. Представляет собой заанкеренный больверк с монолитным железобетонным оголовком. Съездовая часть пандуса – свайный ростверк с монолитным железобетонным верхним строением. Причал оборудован швартовными тумбами и рымами, отбойниками из резиновых труб, проложен железнодорожный путь. Как следует из техзадания, увеличение длины причала не требуется. Планируется устройство пути для контейнерных перегружателей длиной 180 м на свайном основании из металлических свай-оболочек на глубину 25 м, для чего придется частично разобрать каменную призму, железобетонную платформу и деревянные сваи лицевой стенки. Также следует заменить покрытие причала, демонтировать существующие отбойники и установить взамен вращающееся отбойное устройство.

Реконструкция причала проводится в рамках развития грузопассажирского автопаромного и железнодорожного паромного терминалов в Балтийске, включая строительство и последующую эксплуатацию контейнерного терминала пропускной способностью 300 тыс. TEU в год.

автор: Зоя Шпанько