Транспортный обход Красного Села подстегнет интерес девелоперов

Власти Петербурга планируют выделить средства на завершение работ по строительству обхода Красного Села. Дорогу предполагается достроить в 3 квартале 2018 года.

Транспортный обход Красного Села подстегнет интерес девелоперов

Основные работы по строительству путепровода запланированы на 2017 год. До завершения проекта в III квартале 2018 года предполагается возведение дорожного полотна общей длиной 8,4 км, шириной - 20 м, расширение проезжей части до шести полос на реконструируемом участке пр. Ленина протяжённостью 640 м, строительство путепровода над пр. Ленина. Общая стоимость государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта составляет 3,572 млрд руб. В 2016 году на работы по проекту из федерального бюджета предусмотрено 500 млн руб. В сентябре КРТИ направил заявку на выделение федерального финансирования на 2017 год - 686,7 млн руб., на 2018 год – 736,8 млн руб. При этом планируется выделение средств бюджета Санкт-Петербурга в 2017 году - 361,9 млн руб., в 2018 году – 315,2 млн рублей.

Как отмечает Андрей Нарумов, глава Лаголовского сельского поселения, развитие транспортной инфраструктуры даст стимул развитию территорий, что повлечет за собой дополнительные инвестиции в поселение, налоги и рабочие места. Застройщики идут на юг, потому что там реализуются важные транспортные проекты. К примеру, компания «СВП-групп» в партнерстве с крупными строительными компаниями планирует построить в Лаголовском сельском поселении более 2,5 млн м2 жилья. В общей сложности на территории поселения под жилую застройку предназначено более 360 га земли. По прогнозам, к 2030 году население территории вырастет более чем в 6 раз и будет составлять около 80 тыс. человек.

«Мы готовы к приходу девелоперов, вместе с которыми мы будем развивать Лаголово, согласно утвержденному генплану. Благодаря улучшению транспортной доступности, наше поселение становится логичным и благоустроенным продолжением городских территорий, и будет привлекать новых жителей», - уверен Андрей Нарумов.

источник: АСН-инфо

Медведев предложил ввести обязательную госрегистрацию договоров ренты

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил ввести обязательную госрегистрацию договоров имущественной ренты.

Медведев предложил ввести обязательную госрегистрацию договоров ренты
Изображение: http://www.slootskylaw.com/wp-content/uploads/2015/11/West-Palm-Beach-Nursing-Home-Neglect-Attorney.jpg

По его словам, сегодня пожилые люди часто заключают договор имущественной ренты и зачастую их судьба зависит от порядочности того, с кем заключили такой договор.

"Предлагается ввести обязательную госрегистрацию имущественной ренты", — сказал Медведев.

В договоре должно прописываться, что это за рента, а также сроки выплаты средств. При этом заключившему договор должно выплачиваться не менее 20% от кадастровой стоимости жилья, отметил премьер, пишет РИА «Новости».

Кстати, петербургские пенсионеры, заключившие договор пожизненной ренты с городом не смогут его расторгнуть из-за того что "передумали". Единственным основанием для этого может являться не исполнение платежных обязательств по выплатам со стороны Петербурга.

Договор пожизненной ренты - соглашение, по которому собственник жилья передает  свое жилое помещение в обмен на единовременную и ежемесячную выплаты.

Ввод жилья в заКАДье сократился

За период с начала года на территориях за КАДом было выведено в продажу на 23% меньше жилья, чем за тот же период прошлого года.

Ввод жилья в заКАДье сократился
Изображение: http://asninfo.ru/analytics/558-severnoye-prityazheniye

При этом, отмечают аналитики, подобного снижения внутри кольца не наблюдалось. Рынок пополнили 1,8 млн кв. м, что и за первые три квартала 2015 года.

Сокращение числа новых проектов – естественная реакция рынка на падение инвестиционного спроса в эконом-классе, пишет «Фонтанка.ру» со ссылкой на экспертов. В сегментах «бизнес» и «элита» вывод в продажу новых объектов тоже сократился – на 9%, но остался неизменным по общему объему товарного запаса.

Кстати, начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Светлана Денисова заметила, что «на севере города строительство вышло за границы городской черты, в ближайшие пригороды, в «ЗаКАДье», где проблемы транспортной доступности стоят очень остро. Транспортная ситуация остается напряженной и в районах, где есть метро. Там высокая плотность населения, и городская дорожная сеть, которая складывалась на протяжении второй половины XX века, не соответствует современному уровню автомобилизации».