«Метрострой» закажет исследование воздуха на «Зенит - Арене»

ОАО «Метрострой», генподрядчик по строительству арены на Крестовском острове, заключит договор со специализированной лабораторией для исследования состава воздуха в помещениях стадиона.

«Метрострой» закажет исследование воздуха на «Зенит - Арене»
Изображение: http://stadiums.at.ua/_nw/166/42987076.jpg

Договор находится в стадии подписания. Лаборатория проведет финальные исследования состава воздуха в помещениях стадиона в декабре, перед получением заключения о соответствии и сдачей стадиона в эксплуатацию, пишет «Фонтанка.ру».

Накануне стало известно о выявлении на стройке повышенной концентрации аммиака и формальдегида.

Нарушения были допущены предыдущим генподрядчиком – «Трансстроем», контракт с которым расторгли в июле этого года, говорят в компании. В свою очередь, «Метрострой» уже начал устранять замечания Роспотребнадзора. В частности, идет проветривание помещений, в которых обнаружено превышение содержания аммиака.

Напомним, передача стадиона эксплуатирующей организации - ФК «Зенит» намечена на январь 2017 г. Стадион  должен принять матчи Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу в 2017 и 2018 годах соответственно. Вместимость спортивной арены составляет 68 000 мест, площадь участка – 16 га, общая площадь – 287 680 м2, этажей - 9. Работы на объекте осуществляет "Метрострой". Контракт с прежним генподрядчиком - ООО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой-СПб" был расторгнут летом.

источник: АСН-инфо

В Мурино построят два транспортных обхода

Транспортные обходы Мурино во Всеволожском районе Ленинградской области могут появиться в створе Пискаревского и Гражданского проспектов.

В Мурино построят два транспортных обхода
Изображение: http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2010/12/28/24799_1293537712_72425x694354.jpg

Как сообщили в пресс – службе региона, планируется строительство двух транспортных обходов Мурино — «справа» и «слева», в створе Пискаревского и Гражданского проспектов. В ближайшее время администрация намерена обратится в ФКУ ДСТО Санкт-Петербург с просьбой открыть технологический съезд и дорогу с кольцевой автодороги в Мурино в створе Гражданского проспекта. Открытие этой дороги позволит разгрузить Западное Мурино.

Добавим, что Александр Дрозденко поручил провести совещание по развитию дорожной сети Мурино и Нового Девяткино.

В совещании, которое состоится до конца ноября, примут участие руководители дорожно-транспортного блока администрации Ленинградской области, главы муниципальных властей Мурино и Нового Девяткино, представители Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также будут приглашены жители этих двух поселков, которые обращались к главе региона с конструктивными предложениями по улучшению транспортной ситуации в новостройках.

Как сообщалось ранее, власти Ленобласти и Петербурга согласовали проект продолжения Пискаревского проспекта в обход Мурино. Областная часть проекта трассы длиной более 7 км, которую ждут жители новостроек Мурино и Нового Девяткино, появилась еще в прошлом году. Проект был выполнен на средства частного инвестора. Но до сих пор не было согласования прохождения небольшого участка этой дороги от КАД в административных границах Санкт-Петербурга. Теперь это согласование получено и есть возможность приступить к разработке концессионного соглашения и выбору подрядчика.

Известно, что объездную дорогу построят на условиях ГПЧ, в пропорции 60:40 (бюджетное финансирование и частные инвестиции, соответственно).

Новая четырехполосная дорога длиной 7,8 км значительно улучшит транспортную ситуацию в районе интенсивного жилищного строительства. Трасса будет начинаться в створе Пискаревского проспекта, выходить на автодорогу «Санкт-Петербург — Матокса», таким образом, транспортный поток будет обходить поселки Мурино и Новое Девяткино, известные своими пробками в часы пик. Ориентировочные сроки строительства — не менее трех лет.

Принят нацстандарт для обследования тоннелей и метро

Обследование тоннелей и метрополитена теперь будет проводиться по новым стандартам, сообщают в Минстрое.

Принят нацстандарт для обследования тоннелей и метро
Изображение: http://i.sunhome.ru/dreamer/211/parenj-kotoryiy-nravitsya-metro.orig.jpg

Принят национальный стандарт ГОСТ Р 57208-2016, который станет нормативной основой для контроля и повышения конструктивной безопасности тоннелей и метро в условиях интенсивного городского строительства и иного техногенного воздействия на них окружающей среды. Документ регламентирует выполнение работ, необходимых для оценки фактического технического состояния данных сооружений и рекомендации по восстановлению эксплуатационных характеристик.

Согласно новому стандарту, оценку технического состояния подземных транспортных сооружений необходимо выполнять в случаях строительства объектов городской инфраструктуры в технических зонах тоннелей и метрополитенов, при перестройке, реконструкции, капитальном ремонте сооружений. Эксплуатационная безопасность объектов характеризуется набором показателей, которые должны быть определены при оценке фактического технического состояния эксплуатируемых тоннелей и метрополитенов.  В ГОСТе даны рекомендации по оценке технического состояния вмещающего тоннельное сооружение грунтового массива, и строительных конструкций тоннелей и метрополитенов.

Новый стандарт позволит оценить фактическое техническое состояние и выбрать способы восстановления проектных параметров  конструкций сооружений. Дефекты конструкций тоннелей и метрополитенов могут появиться на стадии изготовления, транспортирования и хранения блоков обделок, монтаже и бетонировании монолитных конструкций, нарушении гидроизоляции и герметичности стыков конструкций при строительстве, изменении инженерно-геологических и гидрогеологических характеристик вмещающего тоннельное сооружение грунтового массива. 

Стандарт содержит правила и последовательность проведения подготовительных работ, предварительного визуального и детального (инструментального) обследования грунтов и конструкций с получением необходимой исходной информации для проектирования ремонтно-восстановительных работ по объекту.

В документе даны рекомендации по оформлению результатов обследования, рекомендованы способы восстановления эксплуатационных характеристик, приведены данные по характерным дефектам конструкций, причины их появления и воздействия на тоннельные сооружения.