Союз кинематографистов РФ проиграл спор о недвижимости в Репино

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области отказал Союзу кинематографистов России в изъятии у Союза кинематографистов Петербурга объектов недвижимости в поселке Репино.

Союз кинематографистов РФ проиграл спор о недвижимости в Репино
Изображение: https://turbaza.ru/images/bases/946/4ad880ff5704511d170eab84550716e1.jpg

Согласно материалам суда, Союз кинематографистов России, который в настоящее время входит в число основных кредиторов петербургского творческого союза, настаивал на изъятии у этой организации объектов в составе Дома творчества кинематографистов в Репино — трех спальных корпусов площадью около 3,4 тысячи квадратных метров, а также теплицы, котельной и сауны площадью около 195 квадратных метров. Соответчиком по делу, помимо Союза кинематографистов Петербурга, выступает конфедерация союзов кинематографистов, сообщает РИА «Новости».

Арбитраж Петербурга в октябре продлил срок конкурсного производства в отношении Союза кинематографистов Петербурга до 21 апреля 2017 года. Ранее в конце лета требования российского творческого союза, погасившего задолженность петербургских коллег на 16,4 миллиона рублей, были включены в реестр кредиторов должника. Арбитраж Петербурга признал Союз кинематографистов банкротом в апреле, в отношении организации было открыто конкурсное производство.

источник: АСН-инфо

Максим Резник раскритиковал «перебор спортсменов» в целевых продажах квартир

Максим Резник раскритиковал «перебор спортсменов» в целевых передачах квартир
Изображение: http://forteca.com.ua/doscont/uploads/2015/06/app.jpg

Законодательное собрание Петербурга проголосовало за продажу по льготной цене муниципальных квартир трем петербуржцам. Все они – спортсмены.


Тем не менее, депутат Максим Резник раскритиковал «перебор спортсменов» в данном виде передаче квартир. «За 15 лет целевым назначением новые площади получили 91 спортсменов и только 11 деятелей культуры. Считаю это неправильно. Талантливые люди в городе представляют не только спорт»,- отметил он.

Депутат ЗакСа Елена Киселева, представлявшая новых льготников, подчеркнула, что ходатайство о предоставлении квартир особой категории граждан формирует Смольный. В правительстве считают заслуги спортсменов более приоритетными.

Напомним,  несколько дней назад компания «Дальпитерстрой» вновь победила в аукционах на поставку квартир для очередников. Суммарная цена 7 тендеров составила 1,6 млрд рублей.

автор: Максим Еланский

Объявлен новый тендер на реконструкцию паромного терминала в Балтийске

В Калининградской области снова ищут подрядчика на реконструкцию причала в составе грузопассажирского автопаромного терминала в Балтийске.

Объявлен новый тендер на реконструкцию паромного терминала в Балтийске
Изображение: http://flagmanshipping.com/sites/default/files/sea_partner.jpg

Начальная цена запроса предложений, как и прежде - 159 млн рублей. Заказчик - ФГУП «Росморпорт». Заявки принимают до 30 ноября, победителя определят в Калининграде 15 декабря 2016 года. Договор заключается на один год. Предыдущую процедуру, объявленную 3 ноября, сам заказчик отменил уже 17 ноября 2016 года «в связи с необходимостью корректировки документации». Цена вопроса, сроки реализации проекта и формат закупки в новом тендере не изменились. На момент отмены в числе претендентов значилось ООО "Балтийская стивидорная компания" с ценой, равной стартовой.

Причал с двумя пандусами общей длиной 260 м предназначен для приема паромов и судов типа Ро-Ро и расположен в бассейне №3 Калининградского (Вислинского) залива. Вислинский залив, частью акватории которого является Калининградский залив, представляет собой узкую и длинную мелководную лагуну, отделенную от Балтийского моря узкой песчаной косой протяженностью около 50 км. Вдоль северного берега Калининградского залива проходит морской канал - искусственное гидротехническое сооружение для прохода судов в порт Калининград. Основные сооружения бассейна №3 включают площадку МО РФ, берегоукрепление северного побережья, недостроенный причал №80, две группы палов из железобетонных массивов-гигантов, сооружения грузопассажирского автопаромного терминала - причалы №№1 и 2.

Предмет контракта, причал №2, построен в 2004 году. Представляет собой заанкеренный больверк с монолитным железобетонным оголовком. Съездовая часть пандуса – свайный ростверк с монолитным железобетонным верхним строением. Причал оборудован швартовными тумбами и рымами, отбойниками из резиновых труб, проложен железнодорожный путь. Как следует из техзадания, увеличение длины причала не требуется. Планируется устройство пути для контейнерных перегружателей длиной 180 м на свайном основании из металлических свай-оболочек на глубину 25 м, для чего придется частично разобрать каменную призму, железобетонную платформу и деревянные сваи лицевой стенки. Также следует заменить покрытие причала, демонтировать существующие отбойники и установить взамен вращающееся отбойное устройство.

Реконструкция причала проводится в рамках развития грузопассажирского автопаромного и железнодорожного паромного терминалов в Балтийске, включая строительство и последующую эксплуатацию контейнерного терминала пропускной способностью 300 тыс. TEU в год.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько