Транспортная проблема в Мурино будет частично решена к лету 2017 года

Решение проблемы транспортного коллапса в направлении Мурино сдвинется с мертвой точки в середине 2017 года.

Транспортная проблема в Мурино будет частично решена к лету 2017 года
Изображение: http://www.autofactor.ru/upload/blog/5b8/probki1.jpg

Ликвидация затора в направлении Мурино будет решаться в несколько этапов. На первом часть автомобильного потока уведут на технический проезд под КАД, затем будет построена развязка к ТПУ «Девяткино».

По словам заместителя председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаила Москвина, ожидается, что нагрузка снизится ровно в два раза. Средства на открытие движения по данному проезду готовы вложить компании, возводящие на данной территории дома или коммерческую недвижимость. Альтернативное движение под КАД откроют середине 2017 года.

Проект развязки на КАД с подключением к ТПУ «Девяткино» оценивается в 780 млн рублей.

"Наша главная задача дать возможность людям, живущим в Мурино, выехать из дома и приехать домой. Более длительная перспектива в строительстве объезда - пока не обсуждается", - прокомментировал Михаил Москвин вопрос о сроках строительства объезда, который будет построен слева от деревни. Более конкретные сроки по всем этапам будут озвучены 15 декабря.

Что касается строительства объезда Мурино "справа", то пока нет определенности ни по срокам, ни по источникам финансирования. Проект обхода будет готов не раньше середины 2017 года. В правительстве Ленобласти рассчитывают реализовать этот проект по схеме ГЧП с использованием средств, собранных системой "Платон".

Обход Мурино "справа" предполагает строительство участка дороги в Красногвардейском районе в месте развязки КАД с Пискаревским проспектом с выходом на дорогу «Санкт-Петербург – Матокса». Согласно разработанной финансовой модели, жители Мурино будут пользоваться дорогой бесплатно, тогда как транзитные транспортные средства будут оплачивать проезд. Длина дороги составит около семи километров, проезжая часть –будет четырехполосной. Общая стоимость работ по строительству обхода оценивается в пять миллиардов рублей. Для ее строительства предполагается создание консорциума инвесторов, куда войдут, в том числе и застройщики. 

Обход Мурино "слева" предусматривает строительство автомобильной дороги из Петербурга, от КАД, в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино, с выходом также на автомобильную дорогу «Санкт-Петербург – Матокса» во Всеволожском районе в створе Гражданского проспекта. Общая протяженность дороги составит 10 километров, проезжая часть будет также четырехполосной. Стоимость реализации проекта составляет 15 миллиардов рублей. 

автор: Анастасия Лаптенок
источник: АСН-инфо

Смольный предложил 7 зданий под концессию

Комитет по инвестициям составил перечень из 7 зданий, которые смогут арендовать или получить по договору концессии компании из сфер дизайна, медиа, культуры и искусства и цифровых технологий. Им предоставят льготные арендные ставки, сообщила на совете по инвестициям глава комитета Ирина Бабюк.

Смольный предложил 7 зданий под концессию
Изображение: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f9/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_21_01.JPG

 В список вошли здание 58-60 на Каменноостровском проспекте, корпуса 54 и 55 Апраксина двора, здание на Кадетской линии, 21, на Восстания, 7, в Кронштадте, в также на Елизаровской и Курской улицах.

Компании творческих индустрий смогут получать здания в аренду по льготным ставкам, если постройки не требуют реконструкции и капитального ремонта. Правда, для этого необходимо разработать специальный закон, рассказала Ирина Бабюк, пишет "Фонтанка.ру".

Второй механизм – предоставление зданий по договору концессии с нулевой ставкой аренды. Инвестор должен будет отремонтировать и содержать постройку. В обоих случаях не менее 70% площадей должны будут занимать субарендаторы из креативных сфер бизнеса. Иначе договор будут разрывать, пишет "Фонтанка.ру".

"У нас в городе весьма неплохо развит сектор ремесленный, – добавил губернатор Георгий Полтавченко. – В обязательном порядке надо вступить с ними в диалог. Они смогут и отремонтировать здания, и придать им новую жизнь".

Началась проходка тоннеля кольцующего коллектора по Бассейной улице

Водоканал приступил к проходке первого тоннельного участка кольцующего канализационного коллектора по Бассейной улице в Московском районе. Проходка идет от шахты №5, расположенной на Кубинской улице, в районе дома 20, до шахты №6 на Краснопутиловской ул. (на территории бизнес-центра «Цитадель»). Общая протяженность участка составит 363 метра, диаметр – 2 метра. Завершить проходку тоннеля планируется до конца декабря.

В рамках строительства коллектора продолжаются работы на пяти будущих шахтах. Так, на шахте №3, расположенной на Бассейной ул., севернее д. 25 по Варшавской ул., завершено бурение буросекущих свай. Еще на одной шахте бурение буросекущих свай продолжается.

Окончание строительства коллектора по Бассейной ул., которое запланировано на декабрь 2021 года, позволит провести реконструкцию  существующего коллектора по Благодатной улице, коммуникации которого сильно изношены и нуждаются в замене. Коллектор на Бассейной ул. также сможет обеспечить водоотведение канализационных стоков территории Московского, Кировского, Фрунзенского районов Санкт-Петербурга, кольцевание существующих тоннельных канализационных коллекторов по пр. Космонавтов,  Бассейной ул., пр. Ю. Гагарина, Кузнецовской и Краснопутиловской улицах. Сточные воды (до 300 тыс. куб. метров в сутки) будут направляться по новому кольцующему коллектору на Центральную станцию аэрации.

Всего проектом строительства ТКК по Бассейной ул. предусмотрена проходка тоннелей диаметром 2500/2000 мм общей протяженностью 4858,4 м, а также строительство восьми шахт диаметром от 6 до 9,8 м. Кроме того, будут построены соединительные штольни от новых шахт к существующим шахтам. Работы выполняются за счет  средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Инвестиционной программы Водоканала на 2016-2020 годы.  

При строительстве коллектора на Бассейной ул. применяется современная технология – микротоннелирование – которая позволяет максимально точно осуществить проходку тоннеля коллектора и осуществлять постоянный контроль за траекторией, прокладывая под землей выработки большого диаметра с точностью до нескольких сантиметров. Но главное преимущество микротоннелирования – это то, что работы при его использовании ведутся закрытым методом (без раскопки траншей), что дает возможность, не мешая движению на проезжей части и пешеходам, проводить строительные работы среди густонаселенных районов, каким является Московский район.

Началась проходка тоннеля кольцующего коллектора по Бассейной улице
Изображение: http://ekburg.tv/uploads/55bb6a77f5ed8abc574a6f7d/14739.jpg