«Главстрою-СПб» отказали в иске из-за Апраксина двора

Арбитраж отказал компании «Главстрой-СПб» в иске к комитету имущественных отношений. Компания хотела добиться продления сроков реконструкции корпусов в Апраксином дворе до 2020 года.

 «Главстрою-СПб» отказали в иске из-за Апраксина двора
Изображение: http://madeinpiter.com/wp-content/uploads/2013/04/o_41.jpg

Напомним, попытки преобразовать Апраксин Двор были предприняты еще в 2004 году. Инвестором был выбран шведский фонд Ruric. Первый этап реконструкции к 2009 году завершен не был, и город расторг договор с компанией. В 2011-м Апраксиным Двором решил заняться «Главстрой-СПб». Компании до 2016 года были переданы по инвестдоговору 12 корпусов. Однако в сроки не уложилась, и в октябре 2016 года постановление было признано утратившим силу.

источник: АСН-инфо

«Эталон» выступит генподрядчиком UP-квартала «Московский»

ЗАО «СУ-267» заключило с ФСК «Лидер» договор генерального подряда на строительство UP-квартала «Московский»  в Шушарах.

«Эталон» выступит генподрядчиком UP-квартала «Московский»
Изображение: http://cdn.novostroy.su/regions/u/b/g/box_orig/58206d667ebfa.jpg

UP-квартал «Московский» - проект комфорт-класса, который будет реализован на Московском шоссе, участок 81.

На участке площадью 5,5 га будет возведено три 23-этажных дома общей площадью 198 000 кв. метров и четыре 9-этажных паркинга на 1110 машиномест. Жилой комплекс будет насчитывать 2 175 квартир площадью от 21,49 до 77,98 кв. м. Квартирография проекта представлена студиями, одно-, двух- и трехкомнатными квартирами. UP-квартал «Московский» планируется реализовать в составе 4-х очередей.

Ввод в эксплуатацию первого корпуса в составе UP-квартала «Московский» намечен на 1 квартал 2018 года. Завершение строительства всего жилого комплекса запланировано на 2021 год.

Одобрена Стратегия развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти

Состоялся Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В нем принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов.

Одобрена Стратегия развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти
Изображение: http://www.newestate.ru/files/images/NEWs/2016/New_10.2016/obhod_Myrino.jpg

Координационный совет утвердил разработанную Стратегию развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти до 2030 года. В соответствие с ней предполагается поэтапное создание общей транспортной системы двух регионов, строительство в рамках данной программы новых дорог, морских портов, аэропортов, железнодорожных узлов. Стратегией предполагается задействовать два сценария развития транспортной системы: консервативный и инновационный.

Губернатор Ленинградской области Александра Дрозденко отметил, что в Стратегию должно быть включено строительство новых транспортных развязок и обходов во Всеволожском районе. Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин подчеркнул, что программой должны быть учтены  и градостроительные особенности застройки приграничной зоны Петербурга и Ленобласти.

Министр транспорта Максим Соколов отметил, что Стратегия новая веха развития транспортной инфраструктуры двух регионов. " Я благодарю за слаженную работу власти Петербурга и Ленобласти. Данная программа поможет реализовать проекты федерального значения», - считает он.

Также в рамках Координационного совета был одобрен проект Комплексной транспортной схемы территории восточной планировочной зоны. С севера она ограничена Дорогой Жизни с востока – прибрежной зоной Ладожского озера. Александр Дрозденко предложил расширить северную границу пилотной зоны до Мурино и Девяткино. «Для Ленинградской области первоочередным вопросом в перспективном развитии схемы является разгрузка от автомобильных заторов дорог тех поселений, где ведется активное жилищное строительство. Мы призываем уделить этим территориям особое внимание», - отметил он.

автор: Максим Еланский