Глава Фонда капремонта Ленобласти покидает пост

И.о. директора Фонда капремонта Ленинградской области Александр Шульга написал заявление об увольнении.

Глава Фонда капремонта Ленобласти покидает пост
Изображение: http://p2.citywalls.ru/photo_158-162238.jpg?mt=1371357129

Шульга проработал главой Фонда только три месяца. Ранее он занимал должность советника генерального директора Фонда.

Как сообщает Фонтанка.Ру, предполагается, что его место займет экс-председатель комитета по ЖКХ 47 региона Константин Полнов.

источник: АСН-инфо

Щебеночные карьеры разоряют иностранные поставщики

Поставки украинского и белорусского щебня ударили по производителям нерудных материалов на Северо – Западе. Мелкие карьеры разоряются.

Щебеночные карьеры разоряют иностранные поставщики
Изображение: http://i.shebenkapesok.ru/u/75/d73a86a45711e594b3c4b8d73b734a/-/bg5.jpg

Причина в том, что поставки нерудных материалов с территории Украины возобновились в Россию в конце 2015 года. Строители перестали закупать более дорогой щебень с карьеров в Ленобласти и Карелии и переключились на более дешевый вариант, ввозимый из Белоруссии. Сказалось на производителях и завершение ряда крупных строек в регионе. Как пишет «ДП» , в результате мелкие карьеры Северо–Запада разоряются, а крупные приостановили отгрузку, так как не в состоянии предложить конкурентоспособную цену. "Все наши производители в тяжелейшем положении. Не знаем, то ли останавливать работу, то ли сразу банкротиться. Украинский щебень вдвое дешевле российского. Плюс железнодорожные тарифы на транспортировку для украинских и белорусских поставщиков существенно ниже, чем для наших. Москва говорит: да, камень в Карелии хороший, но украинский дешевле", — сокрушается один из владельцев карьеров.

Как пишет газета, объем поставок щебня из Белоруссии удвоился. Некоторые участники рынка предполагают, что через Белоруссию в Россию поступает украинский щебень. А другие придерживаются версии, что это Белоруссия продает весь свой щебень России, а для собственных нужд покупает украинский.

Слова бизнесменов подтверждает статистика Октябрьской железной дороги : в октябре объем перевезенных ОЖД стройматериалов сократился на 20% к аналогичному месяцу 2015 года, а в ноябре — на 20,6%.

Градпланы Мурино и Девяткино уточнят

Градпланы  Мурино,  Бугров и Нового Девяткино проанализируют на предмет соответствия градостроительным нормам. Об этом заявили в правительстве Ленобласти.

Градпланы Мурино и Девяткино уточнят
Изображение: http://mistaa.users.photofile.ru/photo/mistaa/115318750/213697858.jpg

Застройщикам будет предложено привести их в соответствие с региональным нормативами. Если это будет не сделано, комитет по архитектуре и градостроительству рассмотрит вопрос о выдаче строителям предписания об отмене этих документов.

Такое решение было принято на совещании под председательством губернатора 47 региона Александра Дрозденко, где обсуждались случаи отказа застройщиков от строительства объектов социальной и дорожной инфраструктуры, а также обеспеченность новостроек Всеволожского района инфраструктурой.

«Мы действуем и будем действовать в рамках правового поля, и свое несогласие с нарушением строительными компаниями плотности и этажности застройки готовы сформулировать в виде судебных исков, по которым будем добиваться приостановки или отмены разрешений на строительство. От действий застройщиков, не построивших дороги или социальные объекты, не должны страдать купившие квартиры люди», — сказал Александр Дрозденко.

Дрозденко сформулировал основные принципы отношений с застройщиками для «зоны особенного градостроительного регулирования»: градпланы должны быть нормативными и строительство инфраструктуры в новых кварталах опережающее. Кроме того, в рамках единого подхода к строительству инженерных сетей и строительство локальных очистных сооружений в новостройках невозможно. А строительство подводящих дорог к новым кварталам будет осуществляться на условиях софинансирования с застройщиками.

Добавим, что ранее Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердил разработанную Стратегию развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти до 2030 года. Среди одобренных  - проект Комплексной транспортной схемы территории восточной планировочной зоны. С севера она ограничена Дорогой Жизни с востока – прибрежной зоной Ладожского озера. Александр Дрозденко предложил расширить северную границу пилотной зоны до Мурино и Девяткино, чтобы решить транспортную ситуацию в зоне активной жилой застройки.