Издания

Официальная публикация

В апреле стартует второй сезон проекта «Открытый город»

Проект популяризации объектов культурного наследия Санкт-Петербурга, ранее недоступных для свободного посещения или доступных отдельным категориям граждан - «Открытый город», будет продолжен в 2017 году.


«В сентябре 2016 года стартовала пилотная версия проекта «Открытый город», которая показала очень хороший результат, — отметил председатель КГИОП Сергей Макаров. — О его востребованности, в частности, свидетельствует постоянный рост числа зарегистрированных пользователей сайта. Поэтому мы приняли решение продолжить работу».

«Мы планируем расширить формат мероприятий, увеличив программу экскурсионного показа и полюбившихся участникам проекта квестов», - говорит заместитель председателя Совета СПб ГО ВООПИиК Антон Иванов. - Обязательно уделим особое внимание тематике лекций в Центральной городской публичной библиотеке им. В.В. Маяковского, которые пользуются большим успехом, будем развивать новые форматы. В целом с апреля по декабрь рассчитываем организовать около тысячи мероприятий. Уверен, что наш совместный с КГИОП проект станет еще ярче, доступнее и интереснее».

Новости по теме:

Инфраструктура для качественной жизни

В Петербурге создадут «Открытую сцену»

источник: АСН-инфо

С начала года Госжилинспекция Петербурга выдала УК 45 предписаний

Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга с начала года было рассмотрено 592 обращения граждан по вопросам правомерности начисления платы за коммунальные услуги в многоквартирных домах.


Наибольшее количество обращений поступает от граждан, многоквартирные дома которых находятся в управлении лицензиатов - управляющих компаний – 82 % (из них в управлении ООО «Жилкомсервис района» – 54 %, в управлении частных компаний – 28 %). От граждан, домах которых управляются ТСЖ, ЖК и ЖСК, поступило 18 % обращений.

По 496 обращениям (83,7%) было выявлено, что заявители не обращались в управляющую организацию, что предусмотрено правилами предоставления коммунальных услуг. По 37 обращениям (6,5 %) жителям были даны разъяснены применения правила, восемь обращений (1,2%) касались начисления платы за не предоставленные или некачественные жилищно-коммунальные услуги. По результатам рассмотрения 40 обращений (6,8%) установлено, что нарушения в начислении квартирной платы произошли из-за счетных ошибок, а также в результате неправильного применения формул для расчета платы за коммунальные услуги, четыре обращения (0,6 %) были вызваны неправильным применением в расчетах площадей помещений.

По результатам рассмотрения 6 обращений из 592 (1,0%) установлено, что нарушения в начислении платы за жилищно-коммунальные услуги произошли из-за отсутствия ОДПУ в МКД или неверного предоставления сведений по показаниям ОДПУ, 1 обращение из 592 (0,2 %) были вызваны техническими неисправностями, дефектами (утечками) на инженерных сетях.

Всего за 2017 год по итогам рассмотрения обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями платы за коммунальные услуги и жилое помещение Инспекцией выдано 45 предписаний на устранение выявленных нарушений. Составлено 6 протоколов об административных правонарушениях. Управляющими организациями произведено 8 перерасчетов гражданам.

Новости по теме:

Петербуржцы стали чаще жаловаться на стоимость услуг ЖКХ

Госжилинспекция добилась перерасчета за отопление

источник: АСН-инфо