Мнение: Почти треть покупателей планируют приобретать двухкомнатные и трехкомнатные квартиры

Специалисты компании «НДВ-Недвижимость» изучили предпочтения покупателей квартир на вторичном рынке в зависимости от формата жилья. Как показал online-опрос, наибольшее число голосов набрали варианты обычной планировки, то есть стандартные двухкомнатные и трехкомнатные квартиры. Их доля в общей структуре спроса составила 28%.

вторичный рынок жилья
Изображение: http://s13.ru

Чуть меньше, порядка 22%, приходится на стандартные однокомнатные квартиры. Благодаря низкой стоимости предложения такие варианты представляют собой ходовой товар на рынке недвижимости. Заметим, что «однушки» обычно покупают на первое время. Рано или поздно собственник осознает, что этой площади мало, и принимает решение об улучшении своих жилищных условий.

Хороший отклик со стороны покупателей получили студии. Порядка 10% опрошенных заинтересованы в том, чтобы приобрести подобный вариант в построенном доме. Основной плюс студий – цена. Другие квартиры в этом же здании стоят намного дороже, а пространство, несмотря на уменьшение метража, сформировано достаточно гармонично.

Вариант, предполагающий схожую идею, набрал 8%. Речь идет о так называемых «малогабаритках» в старом жилом фонде, однако со студиями их сравнивать некорректно. «Малогабаритки» предусматривают другой вид планировки: с отдельной и очень крошечной кухней, а также санузлом, в котором поставить традиционную ванну просто невозможно. Студии лишены этих недостатков, кроме того, это современное предложение, по сравнению с «малогабаритками».

Порядка 7% опрошенных остановили свой выбор на двухуровневых квартирах, что можно объяснить желанием создать оригинальное жилое пространство. Эту же цель преследуют 2% потенциальных покупателей, рассматривающих варианты с эркером, и около 3% респондентов, планирующих приобрести жилье с отдельным входом и террасой.

Последние 4% голосов приходится на самые доступные варианты недвижимости: комнаты (3%) и доли (1%).

Новости по теме:

Риэлторы остались в доле

Мнение: Цены на «вторичку» могут потерять еще 10%

источник: АСН-инфо

Мнение: Полимерные покрытия покоряют рынок коммерческой недвижимости

В компании BASF уверяют, что использование полимерных полов для паркинга стало трендом в российской коммерческой и жилой застройке.

полимерные покрытия
Изображение: http://nalivnye-poly.ru

«Это самый быстрорастущий сегмент на отечественном рынке наливных полимерных покрытий. И хотя доля объектов, где использовано такое решение, пока относительно невелика, её устойчивая положительная динамика говорит о том, что застройщики меняют свои приоритеты», – говорит Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.

По мнению эксперта, именно паркинги могут положить начало массовому распространению наливных полимерных полов в коммерческой застройке. На сегодняшний день на их долю приходится примерно 2% от рынка, общий объём которого достигает 300 млн. кв. м. Это на порядок меньше, чем в Европе, где доля полимерных покрытий составляет 20%. Однако начиная с 2013 г. российский рынок в этой отрасли вырос на 5%, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

По мнению Андрея Пустовгара, президента Ассоциации производителей полимерных полов, проректора МГСУ, профессора, к.т.н., технология имеет большие перспективы далеко за пределами парковок. В частности, она даёт широкие возможности для создания индивидуальных интерьеров и визуализации.

«Полимерные покрытия позволяют создавать нужную текстуру для разных зон. В зависимости от поставленной задачи полы могут быть светоотражающими, флуоресцентными, разноцветными, блестящими, матовыми, варьироваться по толщине. Всё это расширяет возможности навигации в здании, позволяет формировать специальные зоны, находить новые способы отражения культурных трендов и фирменного стиля. Кроме того, полимерные полы гипоаллергенны и собирают меньше пыли, чем любые другие покрытия. Мы считаем, что эта технология в сегменте коммерческой недвижимости составит успешную конкуренцию таким решениям, как плитка, промышленный ковролин и линолеум», – считает эксперт.

Новости по теме:

Шифер и рубероид исчезают с крыш

Огнезащита несущих металлоконструкций на объектах гражданского и промышленного строительства

Выдан ППТ на строительство второй очереди ЖК «Аннинский парк»

ГК «УНИСТО Петросталь» получила проект планировки территории на строительство второго этапа ЖК «Аннинский парк». В рамках проекта компания построит 240 тыс. м2 комфортного жилья, обеспеченного социальной и дорожной инфраструктурой.

ЖК Аннинский парк
Изображение: http://www.bn.ru

Проект планировки второго этапа ЖК «Аннинский парк» будет реализован на участке в 13 га. Запланировано строительство 115 тыс. м2 жилья на 3,3 тыс. человек. Всего компания возведет 10 домов высотностью 12 этажей каждый.

Для второго этапа предусмотрен детский сад на 233 места, и школу на 800 мест.

В настоящее время идет реализация первого этапа ЖК "Аннинский парк". На 12,12 га запланировано 125 тыс. м2 жилья. Сейчас построены третий и четвертый корпуса, общей площадью почти 35 тыс. м2.

«Квартиры в первых двух домах были проданы за 3 месяца до окончания строительства, что свидетельствует о высокой популярности проекта», - говорит генеральный директор ГК "УНИСТО Петросталь" Арсений Васильев. – «Мы активно расширяем и развиваем проект, чтобы удовлетворить растущий спрос на комфортное жилье по доступным ценам».

Новосте по теме:

В Аннино построят новый жилой квартал

В «Аннинский парк» проложили дорогу