Издания

Официальная публикация

В Колпино готовятся к будущей зиме

Снегоприемный пункт в Колпино спроектируют за 5,6 млн рублей.

Уборка снега
Изображение: asninfo.ru

Это стартовая цена конкурса, заказчиком которого выступает ОАО «Автодор СПб». Прием заявок, по данным сайта госзакупок, завершится 12 апреля, подрядчик определится 17 апреля 2017 года. Проект должен быть готов к 29 сентября 2017 года.

Площадка для складирования снега появится в Колпино на улице Севастьянова, южнее дома №53. Площадь участка – 25623 м2, снегоприемной площадки – 18900 м2, покрытие – асфальт, щебенка, монолитный бетон. Предусмотрены ограждение с автоматическими воротами, шлагбаум, канализационная насосная станция, очистные, трансформаторная подстанция, дренаж. После зимы площадка будет рекультивирована.

Новости по теме:

На Васильевском острове открылся снегоплавильный пункт

В Петербурге построят снегоприемный пункт

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Правила размещения рекламы на стройплощадках Петербурга могут скорректировать

Застройщики и рекламные компании Петербурга намерены просить КГА скорректировать правила размещения рекламных и информационных носителей на строительных площадках города.

Забор
Изображение: asninfo.ru

Об этом стало известно на круглом столе игроков рынка, посвященного данному вопросу.
Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский сообщил, что с февраля в Петербурге действует постановление №40, подготовленное КГА. В соответствии с ним изменены правила размещения информационных и рекламных носителей на строительных площадках. Теперь они могут находиться только на заборе стройки и иметь весьма ограниченный размер.

«Новые стандарты существенно ограничивают права застройщиков на размещение информации о своем объекте. Кроме того, они не несут эстетическую функцию. Ведь теперь рекламные и информационные носители не закрывают стройку, которая на определенном этапе выглядит не очень хорошо», - отметил он.

Участники круглого стола приняли резолюцию, согласно которой в течение месяца строительные и рекламные компании обобщат свои предложения по внесению корректировок в постановление №40 и до 1 мая с ними обратятся в КГА.

Новости по теме:

Стройплощадка как рекламный инструмент

Заборная живопись

источник: АСН-инфо
автор: Максим Еланский