Издания

Официальная публикация

В Колпино готовятся к будущей зиме

Снегоприемный пункт в Колпино спроектируют за 5,6 млн рублей.


Это стартовая цена конкурса, заказчиком которого выступает ОАО «Автодор СПб». Прием заявок, по данным сайта госзакупок, завершится 12 апреля, подрядчик определится 17 апреля 2017 года. Проект должен быть готов к 29 сентября 2017 года.

Площадка для складирования снега появится в Колпино на улице Севастьянова, южнее дома №53. Площадь участка – 25623 м2, снегоприемной площадки – 18900 м2, покрытие – асфальт, щебенка, монолитный бетон. Предусмотрены ограждение с автоматическими воротами, шлагбаум, канализационная насосная станция, очистные, трансформаторная подстанция, дренаж. После зимы площадка будет рекультивирована.

Новости по теме:

На Васильевском острове открылся снегоплавильный пункт

В Петербурге построят снегоприемный пункт

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Правила размещения рекламы на стройплощадках Петербурга могут скорректировать

Застройщики и рекламные компании Петербурга намерены просить КГА скорректировать правила размещения рекламных и информационных носителей на строительных площадках города.


Об этом стало известно на круглом столе игроков рынка, посвященного данному вопросу.
Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский сообщил, что с февраля в Петербурге действует постановление №40, подготовленное КГА. В соответствии с ним изменены правила размещения информационных и рекламных носителей на строительных площадках. Теперь они могут находиться только на заборе стройки и иметь весьма ограниченный размер.

«Новые стандарты существенно ограничивают права застройщиков на размещение информации о своем объекте. Кроме того, они не несут эстетическую функцию. Ведь теперь рекламные и информационные носители не закрывают стройку, которая на определенном этапе выглядит не очень хорошо», - отметил он.

Участники круглого стола приняли резолюцию, согласно которой в течение месяца строительные и рекламные компании обобщат свои предложения по внесению корректировок в постановление №40 и до 1 мая с ними обратятся в КГА.

Новости по теме:

Стройплощадка как рекламный инструмент

Заборная живопись

источник: АСН-инфо
автор: Максим Еланский