Мост через Староладожский канал спроектирует Ленгипроинжпроект

Подведены итоги конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство моста через Староладожский канал в Шлиссельбурге.

староладожский канал
Изображение: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:091._%D0%A8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3._%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB.JPG

Победителем признано СПб ГУП «Ленгипроинжпроект» с ценой 11,5 млн рублей. Второе место - у ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология» (12,4 млн). Стартовая стоимость договора, по данным сайта госзакупок, составляла 13,1 млн рублей. Заказчик - МКУ «Управление городского хозяйства и обеспечения». На проектирование отведено 15 месяцев.

Как следует из техзадания, мост длиной 60 м через Староладожский канал в Шлиссельбурге появится в створе Северного переулка. В проект должны быть включены одноуровневые развязки на съездах с моста и переустройство и защита инженерных сетей. Поскольку мост размещается на территории объекта культурного наследия – Петровский (Староладожский) канал, проектирование следует вести с учетом сохранения существующего ландшафта исторического памятника. Необходимо запланировать научное археологическое обследование объекта культурного наследия «Комплекс сооружений Староладожского канала».

Петровский или Староладожский канал — построенный при Петре I в начале XVIII века 117-километровый водный транспортный путь вдоль берега Ладожского озера, соединяющий Волхов и Неву. Конечные шлюзы расположены в Шлиссельбурге и Новой Ладоге. В начале XVIII века канал являлся крупнейшим гидротехническим сооружением Европы. Желание Петра торговать с Европой по Балтике требовало расширения путей. Один из участков Вышневолоцкого водного пути, соединяющего Волгу с Балтийским морем, проходил через Ладожское озеро и был одним из самых трудных и опасных: частые штормы стали причиной гибели сотен кораблей с грузом.

Гранитные шлюзы оснащались паровыми насосами производительностью 310 куб. м в сутки, качающими воду из Волхова в канал. До наших дней сохранились накопительный бассейн и разводной двухпролётный мост на гранитных колоннах. В настоящее время Староладожский канал непригоден для судоходства, он практически весь зарос и имеет вид канала только в окрестностях Шлиссельбурга и Новой Ладоги. Для движения судов малого водоизмещения используется Новоладожский канал.

Новости по теме:

Руководству Петербурга представлен комплекс мероприятий по стабилизации работы Ленгипроинжпроекта

Через Староладожский канал построят мост

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Жалоба на строительство ФОК в Подпорожье признана необоснованной

Управление федеральной антимонопольной службы по Петербургу признало необоснованной жалобу ООО «Эврика».

УФАС
Изображение: https://life.ru/t/life78/949402/ufas_vyiavilo_sghovor_v_torghakh_na_prazdnovaniie_70-lietiia_pobiedy_v_vov_v_pietierburghie

«Фирма, специализирующаяся на предоставлении правовых услуг, попыталась оспорить аукцион на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Подпорожье. Заявитель ссылался на необъективность описания объекта закупки и использование нестандартных показателей. Однако жалоба содержала лишь ссылки на разделы документации и ГОСТы. Никаких пояснений, в чем заключаются противоречия, заявитель в жалобе не указал. Заседание антимонопольной комиссии для дачи устных пояснений и обоснования своей позиции представители ООО «Эврика» не посетили. Жалоба признана необоснованной», говорится на сайте ленинградского УФАС.

Процедура обжалуется во второй раз: ранее в документацию на строительство ФОК в Подпорожье вносились изменения после рассмотрения жалобы ООО «Союз Архстрой». Тогда заявитель из Ростова-на-Дону посчитал, что его заявка отклонена неправомерно.

Практически одновременно были подведены итоги аукциона: победителем признали единственного участника торгов, ООО «Петербургская производственно-строительная компания». Напомним: аукцион на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе Подпорожье на улице Волкова, 28, был объявлен в мае 2017 года. Цена контракта, по данным сайта госзакупок - 49,3 млн рублей. Подрядчику следует выполнить работы за 8 месяцев. Проект разработан в ООО «Балтийская строительная компания».

Новости по теме:

Выбор подрядчика по строительству ФОК в Подпорожье снова затягивается

ФАС продолжит рассмотрение «рекламного дела» в Петербурге

автор: Зоя Шпанько

В домах 1-й очереди ЖК «4YOU» приступили к остеклению и монтажу вентилируемых фасадов

На сегодняшний день на ЖК «4YOU» завершено строительство коробок зданий первой очереди комплекса, возводятся монолитные каркасы выхода на кровлю. Заканчиваются работы по устройству наружных стен и перегородок. Строители приступили к монтажу остекления, начинается монтаж вентилируемых фасадов, сообщает пресс-служба застройщика Аквилон Инвест.

жк 4ю
Изображение: http://www.akvilon-invest.ru/

Всего в 1-й очереди ЖК «4YOU», в 18-этажных кирпично-монолитных домах с навесным вентилируемым фасадом оригинального цветового решения планируется разместить 1564 квартиры, два паркинга на 318 машин, а также помещения общественного назначения на первых этажах. Проектом предусмотрены: светопрозрачные входные группы, дизайнерская отделка холлов, современные бесшумные лифты фирмы «Kleemann», зона бесплатного Wi-Fi на придомовой территории.

На стройплощадке второй очереди комплекса в настоящее время завершена разработка котлованов 3-го и 4-го корпусов и забивка свайного поля. На 85% выполнено бетонирование фундаментов и на 35% возведение стен цокольного этажа. Дома, относящиеся ко II очереди строительства, сдаются в конце 2019-го года.

Новости по теме:

«Аквилон Инвест» и ВТБ24 предлагают эксклюзивные условия покупки квартир в ипотеку

Аквилон Инвест озвучил планы будущего года по строительству в Петербурге