Издания

Официальная публикация

Мост через Староладожский канал спроектирует Ленгипроинжпроект

Подведены итоги конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство моста через Староладожский канал в Шлиссельбурге.


Победителем признано СПб ГУП «Ленгипроинжпроект» с ценой 11,5 млн рублей. Второе место - у ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология» (12,4 млн). Стартовая стоимость договора, по данным сайта госзакупок, составляла 13,1 млн рублей. Заказчик - МКУ «Управление городского хозяйства и обеспечения». На проектирование отведено 15 месяцев.

Как следует из техзадания, мост длиной 60 м через Староладожский канал в Шлиссельбурге появится в створе Северного переулка. В проект должны быть включены одноуровневые развязки на съездах с моста и переустройство и защита инженерных сетей. Поскольку мост размещается на территории объекта культурного наследия – Петровский (Староладожский) канал, проектирование следует вести с учетом сохранения существующего ландшафта исторического памятника. Необходимо запланировать научное археологическое обследование объекта культурного наследия «Комплекс сооружений Староладожского канала».

Петровский или Староладожский канал — построенный при Петре I в начале XVIII века 117-километровый водный транспортный путь вдоль берега Ладожского озера, соединяющий Волхов и Неву. Конечные шлюзы расположены в Шлиссельбурге и Новой Ладоге. В начале XVIII века канал являлся крупнейшим гидротехническим сооружением Европы. Желание Петра торговать с Европой по Балтике требовало расширения путей. Один из участков Вышневолоцкого водного пути, соединяющего Волгу с Балтийским морем, проходил через Ладожское озеро и был одним из самых трудных и опасных: частые штормы стали причиной гибели сотен кораблей с грузом.

Гранитные шлюзы оснащались паровыми насосами производительностью 310 куб. м в сутки, качающими воду из Волхова в канал. До наших дней сохранились накопительный бассейн и разводной двухпролётный мост на гранитных колоннах. В настоящее время Староладожский канал непригоден для судоходства, он практически весь зарос и имеет вид канала только в окрестностях Шлиссельбурга и Новой Ладоги. Для движения судов малого водоизмещения используется Новоладожский канал.

Новости по теме:

Руководству Петербурга представлен комплекс мероприятий по стабилизации работы Ленгипроинжпроекта

Через Староладожский канал построят мост

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Жалоба на строительство ФОК в Подпорожье признана необоснованной

Управление федеральной антимонопольной службы по Петербургу признало необоснованной жалобу ООО «Эврика».


«Фирма, специализирующаяся на предоставлении правовых услуг, попыталась оспорить аукцион на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Подпорожье. Заявитель ссылался на необъективность описания объекта закупки и использование нестандартных показателей. Однако жалоба содержала лишь ссылки на разделы документации и ГОСТы. Никаких пояснений, в чем заключаются противоречия, заявитель в жалобе не указал. Заседание антимонопольной комиссии для дачи устных пояснений и обоснования своей позиции представители ООО «Эврика» не посетили. Жалоба признана необоснованной», говорится на сайте ленинградского УФАС.

Процедура обжалуется во второй раз: ранее в документацию на строительство ФОК в Подпорожье вносились изменения после рассмотрения жалобы ООО «Союз Архстрой». Тогда заявитель из Ростова-на-Дону посчитал, что его заявка отклонена неправомерно.

Практически одновременно были подведены итоги аукциона: победителем признали единственного участника торгов, ООО «Петербургская производственно-строительная компания». Напомним: аукцион на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе Подпорожье на улице Волкова, 28, был объявлен в мае 2017 года. Цена контракта, по данным сайта госзакупок - 49,3 млн рублей. Подрядчику следует выполнить работы за 8 месяцев. Проект разработан в ООО «Балтийская строительная компания».

Новости по теме:

Выбор подрядчика по строительству ФОК в Подпорожье снова затягивается

ФАС продолжит рассмотрение «рекламного дела» в Петербурге

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько