Издания

Официальная публикация

№17 (830 )
7 сентября 2018

Две стоянки построят в Кронштадте к Новому году

Кронштадт
Изображение: kronnews.ru

Строительство двух городских автостоянок в Кронштадте обойдется почти в 54 млн рублей.

Это суммарная стоимость двух аукционов, извещения о которых опубликованы на сайте госзакупок. Заказчик – СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга". Заявок ждут до 13 июня, торги назначены на 18 июня 2018 года. Стоянки должны быть готовы к 31 декабря 2018 года. Как следует из техзадания, парковки расположатся в Кронштадте, на Кронштадтском шоссе, участки 1 и 69. Каждая рассчитана на 372 места. Цены контрактов, соответственно - 34,9 млн рублей и 18,9 млн рублей. Запланированы ограждения, шлагбаумы на въезде, покрытие из асфальтовой крошки, подстилающие слои из геосинтетики, мощение бетонной плиткой. Размер парковочного места - 2,5 м на 5,3 м.

автор: Зоя Шпанько

На Петергофском шоссе отремонтируют трамвайные пути

Капремонт трамвайных путей на Петергофском шоссе обойдется в 85,7 млн рублей.

Это стартовая цена запроса предложений, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Прием заявок осуществляется до 4 июня 2018 года, итоги подведут на следующий день. Договор заключается до 15 ноября 2018 года.

Как следует из техзадания, капремонту подлежит участок от пр. Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе в Красносельском районе. Общая протяженность пути - более 13 км железнодорожных и трамвайных рельсов, контактного провода - более 8 км. Подрядчику предстоит отремонтировать пути на обособленном полотне, устроить посадочные площадки длиной не менее 55 м, установить ограждения и павильоны в местах остановок.

На перегонах предусмотрена шпально-щебеночная конструкция пути на усиленном основании с геотекстилем, на прямых участках - конструкция на железобетонных шпалах с рельсами железнодорожного типа, на перекрестках и у посадочных площадок - бесшпальная на железобетонной плите на выравнивающем слое тощего бетона с укладкой резинового вкладыша до уровня катания колеса. В зоне устройства трамвайных узлов запланировано усиленное основание на деревянных шпалах, с покрытием асфальтобетоном по литому бетону. Тип рельс – трамвайные. Обязательно устройство защиты подземных сооружений от электрокоррозии.

ремонт трамвайных путей
Изображение: http://photo.gradpetra.net
автор: Зоя Шпанько