Издания

Официальная публикация

Движение по участку набережной Обводного канала открыли досрочно

Северная сторона набережной Обводного канала открылась для движения транспорта досрочно.

Теперь от проспекта Обуховской Обороны в сторону Кременчугской улицы можно проехать по 4 полосам по нижнему слою асфальтобетона.

Работы по расширению проезжей части набережной проводятся ООО «СК «Орион плюс» в рамках госконтракта на строительство первого этапа транспортной развязки на пересечении проспекта Обуховской Обороны и набережных Обводного канала. Срок полного завершения работ по контракту – 15 октября 2019 года.

Подрядчику предстоит завершить работы по строительству и реконструкция стенки набережной Обводного канала, переустройству кабельных линий, сетей связи, наружных сетей газоснабжения, дождевой канализации и сетей водоснабжения, окраске бетонных поверхностей эстакады и подпорных стен, монтажу наружного освещения и электроснабжения, устройству шумозащитного остекления зданий и верхнего слоя асфальтобетона, а также благоустройству и озеленению.

Напомним, что в мае 2017 года было открыто движение транспорта по южной набережной Обводного канала, а также мосту через протоку «Французского ковша» и эстакаде над проспектом Обуховской Обороны.

автор: Георгий Батаев

КГА заказывает измерение зеркала воды в Невской губе

Обоснование минимально возможной площади зеркала воды Невской губы Финского залива оценено в 10,1 млн рублей.

Это начальная стоимость конкурса, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик – Комитет по градостроительству и архитектуре. Прием заявок завершился 1 июня, договор заключается до 28 декабря 2018 года. Цель закупки - предотвращение негативного воздействия вод Финского залива на территорию Петербурга. Заявки на конкурс подали петербургские ООО НПО «Гидротехпроект» и ФГБУ «Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».

Заказчик обязан предоставить подрядчику перечень, схемы местоположения и параметры уже намытых и запланированных к намыву территорий. В числе существующих - «Морской фасад» ≈ 238 га, порт Бронка ≈ 120 га, станция метро «Новокрестовская» ≈ 20 га, расширение Пироговской набережной ≈ 2 га, расширение Приморского проспекта ≈ 1 га, строительство моста через остров Серный ≈ 0,2 га. Запланированные - «Новый берег» в Сестрорецке ≈ 370 га, «Морской фасад» ≈ 238 га, «Северный парус» в Кронштадте ≈ 236 га. Также потребуются данные о границах зон затопления Петербурга со стороны Финского залива и Невской губы, топосъемки для прибрежной части дельты Невы, Невской губы и восточной части Финского залива в полосе шириной не менее 500 м, исторические материалы за период с 1932 года.

Подрядчику предстоит выполнить обоснование минимально возможной (допустимой) площади зеркала воды Невской губы, обеспечивающей нормальное функционирование Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. В обязанности исполнителя входит определение стока Невы посредством измерения расходов воды в Большой, Средней и Малой Невках, Большой и Малой Неве, в Морском канале и Екатерингофке. В районах намывных территорий, ЗСД, ряжевых преград в Северных и Южных воротах, в районах строительства морских портов и дноуглублений морских каналов будут проведены промеры глубин.

Итогом станет расчет минимально допустимой площади зеркала водной поверхности Невской губы, при которой превышение уровня воды 190 см у Горного института при закрытых воротах дамбы достигается в течение 48 часов. Кроме того, будет создана карта границ зон затопления для Невской губы и дельты Невы. Подрядчику следует иметь на вооружении судно водоизмещением не менее 30 т, две лебедки и штата в составе дипломированных специалистов в количестве не менее 4 гидрологов, 2 океанологов, по одному метеорологу и картографу.

автор: Зоя Шпанько