Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Сбербанк аккредитовал 7 квартал Golden City

Седьмой квартал жилого комплекса Golden City прошел процедуру аккредитации в Сбербанке.

Согласно условиям кредитования, клиенты Glorax Development, являющиеся держателями зарплатной карты банка, могут купить квартиру по процентной ставке 9,1% годовых, остальные клиенты - под 9,4% годовых. Минимальный первоначальный взнос составляет 15% от стоимости жилья, максимальный срок кредитования – до 30 лет.

Помимо этого, до 31 августа Сбербанк предлагает воспользоваться «Ставкой на лето». Согласно условиям акции, если сумма ипотечного кредита превышает 3,8 млн руб., то процентная ставка для держателей карт составит 8,7% годовых, для остальных участников акции – 9% годовых.

Напомним, что в 7 квартале жилого комплекса выбор помещений представлен 1-, 2- и 3-комнатными квартирами площадью от 25,4 до 120 кв. м.

ЖК Golden City
Изображение: asninfo.ru
автор: Георгий Батаев

В Смольном хотят ускорить строительство остановок пассажирского транспорта

Под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу строительства новых остановочных пунктов городского пассажирского транспорта на территории Санкт-Петербурга.

Необходимость строительства новых остановок обусловлена развитием городской инфраструктуры, вводом в эксплуатацию новых микрорайонов. Так, к 1 июля 2020 года нужно построить более 500 остановочных пунктов. Из них по 111 адресам возможно строительство остановок во временном варианте, без строительства заездного кармана, где требуется только устройство посадочной площадки; по 83 адресам необходимо строительство посадочной площадки и пешеходного перехода.

В ходе совещания отмечена необходимость сокращения сроков реализации строительства остановочных пунктов (в настоящее время проектирование и строительство одной автобусной остановки занимает 600 календарных дней), а также сроков получения разрешительной документации.

По итогам совещания вице-губернатор поручил сформировать рабочую группу при участии Комитета по транспорту, КРТИ, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по благоустройству, администраций районов.

В частности, в течение двух месяцев рабочая группа должна выработать предложения по корректировке действующего ГОСТ 52766-2007 в части обоснования необходимости или отказа от создания заездных карманов. В соответствии с ГОСТ при строительстве остановочного пункта обязательно создание полосы разгона и полосы торможения, а также заездного кармана. С ноября 2017 года правительство РФ сделало применение ГОСТа обязательным, однако в условиях дорожной сети Петербурга его применение признано экспертами неосуществимым.

Албин
Изображение: gov.spb.ru
автор: Георгий Батаев