Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Москва. Два новых ПИФа

ФСФР зарегистрировала правила доверительного управления двух ПИФов недвижимости.


Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приняла решение зарегистрировать правила доверительного управления ряда паевых инвестиционных фондов (ПИФ) недвижимости. Об этом сообщили в пресс-службе ФСФР.

В частности, зарегистрированы правила доверительного управления ПИФом «Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «Фонд Реконструкции и Развития» под управлением ООО «Управляющая компания «Каравелла», а также закрытым ПИФом недвижимости «Единство и развитие» под управлением ЗАО «Управляющая компания «НИК Развитие».
По материалам М2

Москва. По оценкам источника

Финансирование жилищных программ в 2006 году, скорее всего, не превысит 40 млрд рублей.


Объем финансирования системы ипотечного кредитования и других мер поддержки жилищного рынка в рамках национального проекта «Гражданам России – доступное жилье», по предварительным данным, не превысит 40 млрд рублей, сообщил источник в комитете Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям.

По его словам, руководители МЭРТ и Минрегионразвития, представляя этот национальный проект, указывали, что расходы федерального бюджета на поддержку ипотечного кредитования необходимо увеличить до 70 млрд рублей. В то же время, по мнению источника, подобный вариант развития событий можно считать «маловероятным». «Очень сомневаюсь, что даже в проекте бюджета будет рассматриваться сумма в 70 млрд рублей. Исходя из самых общих представлений, думаю, что финансирование проекта «Гражданам России – доступное жилье» будет колебаться на уровне 40 млрд рублей», – сказал он.

По оценкам источника, в настоящее время федеральная целевая программа (ФЦП) «Жилище» финансируется в объеме 20 млрд рублей в год. «Предварительно можно говорить об увеличении инвестиций государства в программы по формированию рынка доступного жилья в два раза», – отметил он.

Говоря о трудностях, с которыми связано выделение бюджетных средств на развитие рынка доступного жилья, источник указал на неэффективность в целом исполнения федеральной программы «Жилище». «Проблема заключается в том, что все целевые показатели ФЦП - переселение граждан, строительство инженерной инфраструктуры и т.д. - выполняются всего лишь на 3-10%. Можно добавлять сколько угодно денег, но результаты от этого не изменятся», – сказал он.

В то же время источник отметил, что в настоящее время не имеет смысла обсуждать параметры финансирования жилищных программ в 2006 году, поскольку проект федерального бюджета следующего года еще не готов.

По его словам, только функциональная структура расходов в проекте федерального бюджета может служить подтверждением существенного увеличения государственной поддержки в сфере ипотечного кредитования и жилищного строительства.

«Принято говорить, что в проекте бюджета следующего года предполагается выделить большой объем средств на ипотеку, строительство дорог, ремонт зданий федеральных министерств и ведомств, но это все, честно говоря, вилами на воде писано. Единственный факт заключается в том, что Минфин согласился с предложением Думы увеличить доходы и расходы в проекте бюджета», – резюмировал он.

Ранее сообщалось, что в ходе согласований проекта федерального бюджета-2006 с партией «Единая Россия» правительство увеличило его доходную часть на 598 млрд рублей, расходную – на 322 млрд рублей. По предварительным данным, приводившимся председателем Госдумы Борисом Грызловым, общий размер правительственных инвестиций в различные отрасли экономики страны в следующем году должен составить порядка 600 млрд. рублей.
По материалам «Интерфакса»