Издания

Официальная публикация

Минстрой рассмотрит предложения регионов по новым механизмам расселения аварийного жилья

Предложения по постоянно действующим механизмам переселения из аварийного жилья обсудили в Минстрое России на Всероссийском селекторном совещании. 


Ведомство готово рассмотреть предложения от регионов по постоянно действующим механизмам расселения аварийного жилья – предложения по конкретным мерам регионы могут направить в Минстрой России до 3 августа. Об этом сообщил глава ведомства Владимир Якушев.

По мнению участников совещания, субъектам РФ должен быть предоставлен максимально широкий набор инструментов по снижению объема аварийного жилого фонда – выкуп аварийного жилья, реализация инвестиционных проектов, предоставление альтернативного жилья и другие. Предложено сделать акцент на социальную направленность программ: сохранить право собственности при переселении собственников квартир, не имеющих альтернативного жилья, проводить переселение в равнозначное по общей площади жилье.

автор: Георгий Батаев

Завершен капремонт Храповицкого моста через Мойку

В Петербурге завершен капитальный ремонт Храповицкого моста, который начался летом 2017 года.


Заказчиком работ выступало СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», подведомственная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, генеральным подрядчиком – ООО «Геоизол».

Храповицкий мост расположен в Адмиралтейском районе и соединяет 2-й Адмиралтейский и Коломенский острова через реку Мойку. Это однопролетное железобетонное сооружение рамно-консольной системы, его длина — 45,4 м, ширина — 20,5 м.

Подрядчиком проведены работы по ремонту блоков, балок, плиты пролетного строения и тротуарных консолей, устройству металлического барьерного и нового перильного ограждений.

Принципиально новым решением стал «мягкий въезд», смонтированный посредством укладки железобетонных консолей и переходных плит. Также реализовано устройство нового деформационного шва, выполнены современная гидроизоляция, антикоррозийная защита железобетонных конструкций.

Мост был построен в 1738 году. Последний капитальный ремонт переправы был осуществлен в 1965 - 1967 годах.

автор: Георгий Батаев