Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

За новые квартиры Петербург заплатит 34 млн рублей

Объявлен аукцион на приобретение квартир в государственную собственность Петербурга путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов.

новостройки
Изображение: House2you.ru

Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 34,4 млн рублей. Заказчик – Комитет имущественных отношений. Прием заявок продлится до 24 октября, торги назначены на 29 октября 2018 года. Жилье должно быть передано городу до 30 июня 2019 года.

Согласно техзаданию, на аукционе приобретаются 15 однокомнатных квартир, общей площадью не менее 465 кв. м и не более 495 кв. м, каждая площадью от 31 кв. м до 33 кв. м. Комнаты – изолированные, дома – панельные, кирпичные, блочные, кирпично-монолитные, монолитные любой серии. Квартиры сдаются с чистовой отделкой и всем необходимым инженерным оборудованием, от звонков до шлангов пожаротушения и пожарных извещателей.

автор: Зоя Шпанько

Московская сеть за два года откроет в Петербурге 200 супермаркетов

Сеть супермаркетов «Вкусвилл» приняла решение об увеличении количества своих торговых точек в Петербурге еще на 200 объектов в течение двух лет.

ВкусВилл
Изображение: Retail-life.ru

Как сообщила РБК Петербург Марина Пурим, управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов «ВкусВилл» и «Избенка» (позиционирует себя как производитель молочных продуктов для здорового питания), «скорость открытий будет зависеть от того, насколько успешными будут уже открытые магазины».

Первый магазин «ВкусВилл» площадью около 200 кв. м начал работу в Петербурге в этом году, сейчас в городе работает шесть супермаркетов. Кроме того, готовится к открытию еще один магазин в Петроградском районе.

Открытие одного магазина и в Москве, и в Санкт-Петербурге стоит около 6,5 млн руб., без учета аренды и зарплат, сообщила Марина Пурим. Исходя из этого, реализация планов потребует от компании около 1,3 млрд руб. Под расширение сети компания ищет помещения площадью 150-200 кв. м.

«ВкусВилл» работает в формате фреш-маркета, в ценовом сегменте выше среднего. Компания делает акцент на большом ассортименте товаров категории «фреш» (молочная, мясная продукция, овощи и фрукты).

автор: Георгий Батаев