Официальная публикация

В продажу выходят квартиры в новом корпусе ЖК «Северная долина»

«Главстрой Санкт-Петербург» начинает продажу квартир в еще одном доме нового 21 квартала ЖК «Северная долина».

ЖК «Северная долина»
Изображение: Topcoats.info

В продажу поступает корпус №6 на 436 квартир, расположенный на ул. Шишкина. Общая площадь здания составит 22 743 кв. м, жилая - 17 034 кв. м. Высотность 6 корпуса – 25 жилых этажей. Суммарная площадь встроенно-пристроенных помещений – 400 квадратных метров.

Стоимость студий в новом корпусе начинаются от 1,78 млн рублей. Однокомнатную квартиру можно приобрести от 2,86 млн рублей, двухкомнатную – от 3,56 млн рублей. Цена трехкомнатной квартиры начинается от 4,07 млн рублей. Цены актуальны при 100% оплате.

21 квартал «Северной долины» возводится по новым стандартам повышенной комфортности. Квартиры в новых домах жилого комплекса обладают продуманными планировочными решениями различных форматов. Закрытые дворы с системой интеллектуального видеонаблюдения обеспечат высокий уровень безопасности. Особое внимание уделено проектированию современного дизайна фасадов и мест общего пользования.

Планируемый срок ввода 6 корпуса – III квартал 2020 года.

автор: Георгий Батаев

На трассе Петербург - Всеволожск построят развязку за 1,5 млрд рублей

Строительство транспортной развязки на пересечении автодороги Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск с железной дорогой на перегоне Всеволожская - Мельничный ручей обойдется в 1 млрд 564 млн рублей.

дорожное строительство
Изображение: Сквелес.рф

Такова стартовая цена аукциона, о котором информирует сайт госзакупок. Прием заявок продлится до 29 октября, торги пройдут 6 ноября 2018 года. Заказчик - ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Объект должен быть готов к 9 декабря 2022 года.

Развязку построят во Всеволожском районе Ленинградской области, на 39 км автодороги Петербург-завод им. Свердлова-Всеволожск (Колтушское шоссе). Длина путепровода - 79 м, высотный габарит под путепроводом от головки рельса - 7,2 м. Предусмотрено по две полосы движения в каждом направлении, устройство подпорных стенок, тротуаров шириной 2 м, двустороннего барьерного ограждения, полос безопасности, основных проездов вдоль Колтушского шоссе с двух сторон железной дороги.

Путепровод будет строиться в две очереди. Сначала возведут автодорожный мост на две полосы движения, что позволит осуществлять движение по Колтушскому шоссе без закрытия движения через переезд. Далее движение переключается на построенный путепровод с закрытием переезда. Во вторую очередь построят второй путепровод по трассе Колтушского шоссе на две полосы движения через железнодорожные пути. Подходы к путепроводу ввиду стесненных условий предусматриваются в подпорных стенках. Подпорные стены представляют собой железобетонную конструкцию, разделенную по всей длине температурно-осадочными швами. Крайние опоры моста - индивидуальные монолитные, устои - буронабивные сваи диаметром 1,2 м и длиной 25 м, монолитные ростверки. Пролетное строение плитно-балочное температурно-неразрезное, покрытие - двухслойное, общей толщиной 90 мм.

автор: Зоя Шпанько