Издания

Официальная публикация

Возгорание в ЖК «Приморский квартал» потушили в рекордно короткие сроки

Небольшое возгорание на территории строящегося жилого комплекса «Приморский квартал» компании «Мегалит – Охта Групп» потушили менее, чем за 15 минут. Об этом сообщила пресс-служба Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций РФ по Санкт-Петербургу.

пожар пожар
Изображение: "Мегалит – Охта Групп"

По данным ведомства, информация о пожаре была получена в 29 апреля в 13:46, а в 14:01 возгорание было полностью ликвидировано. «Результаты расследования о причинах возгорания будут озвучены в течение 10 дней», – отметили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу.

В пресс-службе «Мегалит-Охта Групп» добавили, что дома ЖК «Приморский квартал» не пострадали: «Возгорание произошло на кровле складского помещения, в котором хранились строительные материалы. Пострадавших нет. Причины возгорания устанавливаются».

автор: Мария Мельникова

Счетная палата обнаружила нарушения при строительстве Беговой и Новокрестовской

Аудиторы выявили завышение стоимости контракта на 233,2 млн рублей, а так же несоответствие заявленных и фактических сроках ввода станций в эксплуатацию. Информация о нарушениях содержится в отчете, опубликованном в бюллетене Счетной палаты.

метро, эскалатор метро, эскалатор
Изображение: АСН-инфо

Проверяющие обнаружили, что стоимость контракта была завышена на 233,2 млн рублей, при этом общая сумма контракта составила 33,9 млрд рублей (цену завысили примерно на 0,67%). Кроме этого, счетная палата нашла несоответствие в сроках начала строительства объектов.

Так, окончательная сдача станций «Новокрестовская» и «Беговая» произошла в мае 2018 года, а разрешение на ввод были получены 15 июня. По документам, имеющимся у аудиторов, Смольный должен был сдать объекты в эксплуатацию не позднее первого квартала. Проверяющие сделали вывод, что сроки проектно‐изыскательских работ по объекту затянули более, чем на один год, что повлияло на сроки строительства.

Кроме того, в Счетной палате выяснили, что в контракт на строительство новых станций была включена стоимость ряда работ, не подтвержденных госэкспертизой. Это увеличило цену контракта на 233,2 млн рублей.

Из положительных моментов аудиторы отметили, что технические характеристики новых станций петербургского метрополитена помогли повысить уровень транспортной доступности для жителей и гостей города.

Напомним, ранее «Метрострой» обвинили в протечках на станции метро «Беговая». В компании ответили, что станция располагается в неоднородных водонасыщенных грунтах, поэтому появления воды в туннеле в небольших объемах допустимо. 

источник: АСН-инфо