Издания

Официальная публикация

На рынок выведены последние дома ЖК «Новая Охта»

На рынок выведено жилье в последних двух корпусах второго этапа строительства ЖК «Новая Охта», который «Группа ЛСР» возводит в Красногвардейском районе.

ЖК НоваяОхта ЖК НоваяОхта
Изображение: domclick.ru

Продажи начались в доме №20 общей площадью 13,5 тыс. кв. м (жилой – 9,4 тыс. кв. м): в нем запроектировано 186 квартир площадью от 29 до 78 кв. м, и в корпусе №21 (26,5 тыс. кв. м, в т.ч. жилая – 18,8 тыс. кв. м) на 375 квартир от 34 кв. м до 82 кв. м.

Их сдача запланирована в сентябре 2020 года. Это станет завершением реализации проекта «Новая Охта», строительство которого ведется между рекой Охтой и Муринской дорогой. Всего во второй очереди – 21 дом площадью 222 тыс. кв. м.

Помимо жилья предусмотрена вся сопутствующая инфраструктура: коммерческие помещения, площадки для спорта и отдыха взрослых и детей, уютные зеленые дворы и др.

Напомним, в апреле на рынок выведены квартиры в корпусе №15 ЖК «Новая Охта». Проект является одним из лидеров продаж «Группы ЛСР» в Северной столице. «В целом по Группе в I квартале 2019 года продажи увеличились на 22%. Всего за три месяца было реализовано 187 тыс. кв. м жилья. В Петербурге продажи выросли на 2%, высокий спрос был на элитный комплекс «Русский дом», ЖК «Цивилизация», ЖК «Новая Охта», - рассказал «Строительному Еженедельнику» генеральный директор компании «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Дмитрий Ходкевич.

автор: Михаил Кулыбин
источник: АСН-инфо

Смольный просит у федерального центра 440 млрд на инфраструктуру

Вр.и.о. губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой внести 17 инфраструктурных объектов Северной столицы стоимостью примерно 440 млрд рублей в федеральный комплексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года.

развязка развязка
Изображение: pokatim.ru

Соответствующее письмо было направлено еще в ноябре 2018 года, пишут «Ведомости». По данным издания, Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Максиму Акимову, главе Минэкономразвития Максиму Орешкину и министру транспорта Евгению Дитриху проработать предложения.

Самый дорогой проект (170 млрд рублей) – пассажирское железнодорожное кольцо внутри Петербурга, которое предлагается построить по аналогии с Московским центральным кольцом. Другие предложения: Восточный скоростной диаметр (156 млрд), юго-западный железнодорожный обход города (52,2 млрд), транспортно-логистический центр «Бронка» (12,3 млрд), обеспечение транспортной доступности «Лахта Центра» (10,3 млрд). реконструкция Московского шоссе (7 млрд), первый этап Южной широтной магистрали (6 млрд). Также в перечень вошли разные путепроводы, развязки, съезды с дорог и проч.

Отметим, что часть этих проектов была представлена Евгению Дитриху в ходе совещания по вопросу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти в начале февраля.  Вице-губернатор города Эдуард Батанов особо выделил проект ВСД, отметив, что идеальным вариантом стала бы реализация проекта в формате ГЧП с федеральным участием. Однако министр уже тогда сказал, что шансов на это практически нет, поскольку на федеральном уровне сформирован пул проектов ГЧП с участием РФ до 2025 года, и попасть в него не получится. По его словам, город должен ориентироваться на свои силы и искать сильного инвестора.

Печальным был результат обращения в федеральное ведомство за софинансированием инфраструктурных проектов и Ленобласти. Как сообщил недавно председатель Комитета по дорожному хозяйству Юрий Запалатский, область рассчитывала на софинансирование в объеме 35–40 млрд рублей, но пока ей обещано лишь 3,3 млрд.

источник: АСН-инфо
автор: Михаил Кулыбин