Официальная публикация

№11 (890 )
15 октября 2019

Крупные жилые проекты подтолкнули спрос на участи под строительство ТЦ

тц тц
Изображение: ЦИАН

Массовое жилищное строительство в Петербурге спровоцировало спрос со стороны инвесторов на участки, предназначенные под строительство торговой недвижимости. По данным Rusland SP, относительно прошлого года активность инвесторов выросла на 20%.


Спрос сосредоточен, в первую очередь, на участках под строительство торговых микрорайонных центров площадью 3-10 тыс. кв. м. Как правило, такие участки есть в крупных жилых массивах, причем в разных районах Петербурга.

По словам Андрея Бойкова, партнера Rusland SP, рост спроса на участки под торговую недвижимость связан с появлением институциональных инвесторов, пришедших в сегмент торговой недвижимости, а также с массовой застройкой, не обеспеченной торговыми площадями.

Стоимость небольших участков под ритейл варьируется от 10 млн до 100 млн рублей в зависимости от размера и локации. Инвестиции в строительство небольшого торгового центра оцениваются примерно в 30 тыс. рублей за кв. м.

автор: Елена Комарова
источник: АСН-инфо

Уширить переезд на проспекте Энергетиков КРТИ запланировал к осени 2020 года

переезд переезд
Изображение: Политика Сегодня

Железнодорожный переезд на проспекте Энергетиков на участке от Яхтенной до Магнитогорской улиц – причину регулярных пробок, комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга планирует уширить до 15 октября 2020 года.


Об этом в ответе на запрос депутата Законодательного собрания Петербурга надежды Тихоновой сообщило руководство комитета.

Чиновники уточняют: согласно дорожной карте, разработанной вместе с РЖД, в перечне работ учтено переустройство инженерных коммуникаций в зоне дорожных работ за счет собственников сетей. Поэтому общая стоимость работ пока не известна, и дорожная карта еще не согласована.

Проезжая часть проспекта Энергетиков в районе железнодорожного переезда сужается до одной полосы, поэтому здесь регулярно возникают пробки. Другой дороги от жилмассива до ближайшей станции метро – «Ладожская», в округе нет.

Планы по улучшению ситуацию вынашивались еще в Ленинграде, затем – в Петербурге, однако кроме расселения домов для реконструкции участка трассы в конце 1980-х, ничего не произошло.

источник: АСН-инфо
автор: Елена Комарова