Издания

Официальная публикация

№12 (893 )
29 октября 2019

100-летний Цимбалинский мост начнут реконструировать в 2021 году

Мост Мост
Изображение: zaks.ru

Об этом было заявлено сегодня в ходе брифинга по реализации одного из самых масштабных проектов модернизацииобъектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.


Как мы сообщали ранее, в сентябре глава города Александр Беглов и председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров подписали соглашение о сотрудничестве при реконструкции Цимбалинского путепровода.

На сегодняшний день центральная часть путепровода  Цимбалинский мост  является одним из самых старых в Петербурге — скоро ему исполнится 110 лет, при этом последний капитальный ремонт сооружения проводился 37 лет назад.

Финансирование проекта будет осуществляться на паритетной основе: 50% из городского бюджета и 50% - из средств РЖД, а общая сумма инвестиций составит около 4,5 млрд рублей.

Как сообщили в РЖД, в рамках проекта также предполагается обеспечить возможность укладки III и IV главных железнодорожных путей на линии Санкт-Петербург – Колпино для увеличения ее пропускной способности.

Сам путепровод станет четырехполосным.

По словам замгенерального директора СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования СПб» Андрея Шаньгина, на время реконструкции движение по мосту будет закрыто.

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо

До конца года в Ленобласти автоматизируют освещение ряда региональных трасс

АСУНО АСУНО
Изображение: owen.ru

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ГКУ «Ленавтодор» до конца года автоматизирует управление наружным освещением на региональных трассах во Всеволожском, Тосненском, Подпорожском, Сланцевском и Лодейнопольском районах Ленобласти.


Для этого будет использована система АСУНО, хорошо зарекомендовавшая себя по результатам пилотного проекта в прошлом году.

«Автоматика АСУНО контролирует работу линий электроосвещения и оповещает дорожные службы о сбоях в напряжении, коротких замыканиях, неисправности светильников и несанкционированных подключениях», - сообщают представители «Ленавтодора».

Общая протяженность модернизированных линий составит 130 километров: автоматизация, в частности, затронет Новое Токсово, Куйвози, Верхние Осельки, Сертолово, Лупполово, Дранишники, Костую, Загорье и Свирьстрой. 

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен