Официальная публикация

№12 (893 )
29 октября 2019

Открылись продажи в ЖК «Аквилон SKY» на Октябрьской набережной

Стартовали продажи в ЖК «Аквилон SKY», который кмпания «Аквилон Инвест» строит в Невском районе на Октябрьской набережной.

ЖК ЖК
Изображение: Аквилон Инвест

Проект включает в себя три жилых корпуса (на 90 тыс. кв. метров жилья) высотой от 16 до 25 этажей, объекты социальной инфраструктуры (детский сад на 180 мест, детский клуб «Аквилон Kids»), встроенно-пристроенный паркинг и коммерческие помещения на первых этажах.

Жилой комплекс рассчитан на 1801 квартиру общей жилой площадью 57 тыс. кв. метров. Планировочные решения включают в себя студии, одно-, двух, и трехкомнатные квартиры.

Во всех корпусах предусмотрены места для колясочных и сити-боксы – индивидуальные кладовые.

Сейчас минимальная стоимость квартиры составляет 2 млн. рублей. Ввод в эксплуатацию запланирован на III квартал 2022 года.

«Особенностью проекта станут два сквера с концептуальным дизайнерским освещением: «Blue SKY» с большой голубой елью и дорожками для прогулок и «White SKY» с белыми цветниками и площадкой для йоги. Их соединит прогулочная аллея с беговой дорожкой», - сообщили представители застройщика.

автор: Андрей Стен
источник: ASNinfo.ru

11 ноября на пересечении КАД с проспектом Обуховской Обороны сняты все ограничения движения

Мост Мост
Изображение: nwroads.ru

На Большом Обуховском мосту завершилась замена деформационного шва — самого большого на сети федеральных дорог Северо-Запада — длившаяся 47 дней.


Как пояснили представители ФКУ Упрдор «Северо-Запад», деформационный шов — это элемент, предназначенный для уменьшения нагрузок на конструкции в местах возможных деформаций. От его состояния в значительной мере зависят долговечность проезжей части мостов и путепроводов, межремонтные сроки ее службы и условия движения по мостам.

Монтаж первой секции требовал перекрытия первой и второй полос внутреннего кольца КАД, при монтаже второй секции были перекрыты вторая, третья и четвертая полосы.

Изначально завершить работы планировалось 26 ноября, но подрядчику удалось сократить их срок на 2 недели.

«Общая длина двух секций деформационного шва превышает 26 метров, а вес – более 36 тонн. Для монтажа конструкции дорожники задействовали автокран грузоподъемностью 100 тонн», - рассказали эксперты Упрдор «Северо-Запад».

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен