Издания

Официальная публикация

ТЕХНОНИКОЛЬ разработала инструкцию по ремонту и обслуживанию штукатурного фасада

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ разработала инструкцию по обслуживанию и ремонту системы тонкослойного штукатурного фасада.


Документ «Обслуживание и ремонт тонкослойного штукатурного фасада. Инструкция для инженерно-технических работников эксплуатирующей организации» помогает определить сроки и основные точки контроля комплексной системы тонкослойного штукатурного фасада (СФТК). В инструкции отмечены возможные дефекты, алгоритмы их обнаружения и оценки их влияния на фасадную систему.

По мнению экспертов, следование документу позволит свести ремонтные работы к минимуму. Кроме того, правильная эксплуатация, своевременное устранение повреждений и локальный периодический ремонт могут продлить срок службы фасада и снизить издержки на его обслуживание, а также отсрочить капитальный ремонт.

Для создания инструкции специалисты исследовали поведение штукатурных фасадов в процессе эксплуатации. Эксперты изучили состояние СФТК на более чем 120 объектах и проанализировали возникшие дефекты. «Результаты исследования показали, что основные повреждения связаны с точечным механическим воздействием, а также с неправильным монтажом откосов, оконных обрамлений, зоны примыканий системы фасада к монолитным участкам. Этих проблем можно избежать, соблюдая правила монтажа, грамотно эксплуатируя и своевременно ремонтируя СФТК», - отметил руководитель техподдержки направления «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ Константин Козетов.

автор: Ян Варский
источник: АСН-инфо

ЦБ: Более 60% заявок на реструктуризацию кредитов получают отказы в банках

Более 60% заявок на реструктуризацию кредитов из-за коронавируса получают отказы в банках. Об этом заявила на пресс-конференции глава Центробанка Эльвира Набиуллина.


«С 20 марта от заемщиков поступило более 107 тыс. заявлений об изменении условий кредитного договора в связи со снижением дохода из-за эпидемии, из них 84 тыс. (это 79% заявок) — по потребительским кредитам, 23 тыс. (это 21%) — по ипотечным кредитам. При этом скорость подачи заявлений растет. По состоянию на 7 апреля банками было рассмотрено 76 тыс. заявлений, удовлетворено — около 15%: 9 тыс. — по потребительским кредитам, 2,5 тыс. — по ипотечным. Отказано в удовлетворении по 65 тыс., еще 31 тыс. заявлений находится в стадии рассмотрения», — озвучила она данные ЦБ.

Эльвира Набиуллина акцентировала на большой доле отказов на реструктуризацию, но отметила, что текущая статистика в значительной степени отражает данные по реструктуризации до вступления в силу закона о льготном периоде по кредитам.

«Мы будем очень внимательно анализировать не только абсолютные цифры по реструктурированным кредитам, но и соотношение между поступившими и удовлетворенными заявками. Если мы будем видеть, что банк почему-то менее лоялен к своим клиентам, чем другие банки, будем отдельно изучать причины этого и работать с банком», — подчеркнула она.

источник: АСН-инфо
автор: Ян Варский