Издания

Официальная публикация

Bonava вновь признана лучшей организацией Ленинградской области в сфере охраны труда в строительной отрасли

Шведский девелопер Bonava стал победителем конкурса «Лучшая строительная организация, предприятие производства стройматериалов и строительной индустрии Ленобласти».


Награда присуждена в номинации «Лучшая организация по охране труда в сфере строительства». Итоги конкурса подвели накануне Дня строителя, 5 августа 2020 года. Подобной награды Bonava удостаивалась и два года назад по итогам работы в 2017 году.

Bonava возводит во Всеволожске Ленинградской области жилой комплекс комфорт-класса Gröna Lund. На конкурсе оценивалась организация охраны труда на строительной площадке проекта в 2019 году.

«Здоровье и безопасность являются нашим фундаментальным приоритетом и составляют неотъемлемую часть программы Bonava в области устойчивого развития. Цель компании по достижению нулевого травматизма отражает глобальные цели по устойчивому развитию и стремление Bonava к созданию достойной, безопасной и надежной рабочей среды для каждого. Большое внимание мы уделяем превентивной работе по выявлению и предотвращению инцидентов, способных нанести вред здоровью или окружающей среде. Мы регулярно инспектируем все строящиеся объекты и регистрируем как примеры положительного поведения работников на стройплощадке, так и факторы риска, связанные с возможным падением, с опасным использованием инструмента. Все случаи документируются в IT-системе и тщательно анализируются», — рассказал Майкл Бьёрклунд, председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург».

Конкурс на лучшую строительную организацию ежегодно проводит Союз строительных организаций Ленинградской области при поддержке Правительства Ленинградской области и Профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

автор: пресс-служба Бонава

Железнодорожного парома «Усть-Луга – Балтийск» придется ждать еще два года

Росморпорт проводит процедуры согласования переноса сроков окончания строительства железнодорожного парома для линии Усть-Луга — Балтийск на конец июля 2022 года.


Соответствующие документы предприятие направило в Росморречфлот, а тот — в Минэкономразвития для переноса финансирования проекта на 2022 год. Об этом говорится в отчетности «Росморпорта» за первое полугодие 2020 года.

Также в Росморпорте отмечают, что подрядчик, «Невский ССЗ», просит об увеличении финансирования проекта на 10%.

«ООО «Невский ССЗ» письмом от 27.03.2020 № 1010/69 проинформировал ФГУП «Росморпорт» об убытках завода в связи с возникновением курсовой разницы вследствие пандемии, сложной геополитической обстановки, общей нестабильной экономической ситуации и высокой волатильности курса национальной валюты и просит пересмотреть цену контракта. Генподрядчик письмами от 10.06.2020 № 1010/142 и от 11.06.2020 № 1010/144 обратился к ФГУП «Росморпорт» с просьбой рассмотреть возможность увеличения цены Контракта на 10 %», — говорится в отчетности Росморпорта.

Ранее паром планировалось достроить к концу 2021 года.

Напомним, что контракт на строительство парома стоимостью 5,1 млрд руб. был подписан в декабре 2018 года. Планировалось, что паром достроят к концу 2019 года.

автор: Портал Новый Калининград