Издания

Официальная публикация

№6 (914 )
14 октября 2020

Стартовый дом по реновации на 13-й Парковой в Москве будет введен в октябре

Завершается строительство жилого дома на 13-ой Парковой улице, вл.16А.

дом дом
Стартовый дом по реновации на 13-й Парковой в Москве будет введен в октябре
Источник: fr.mos.ru

Сдать дом в эксплуатацию планируют в октябре 2020 года, рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.  

«Ввод дома в эксплуатацию обеспечит планомерное и комфортное переселение жителей в районе Восточное Измайлово. Односекционное монолитное здание выполнено в спокойных тонах, на фасадах, облицованных клинкерным кирпичом, для удобства будущих жильцов установлены корзины под кондиционеры. По плану дом должны ввести в эксплуатацию в октябре», – отметил Сергей Кузнецов.

На первом нежилом этаже будут находиться магазины, кафе, спортклубы и другие социальные и коммерческие объекты. У них и жилой зоны предусмотрены раздельные входные группы. Все остальные этажи займут квартиры участников программы реновации, четыре из них оборудуют для маломобильных людей: увеличат ширину проходов, установят переговорные устройства для связи с диспетчером. В подземном уровне предусмотрен паркинг. 

На придомовой территории сделают детскую и спортивную площадки, зону отдыха, разобьют газон и цветники, высадят деревья и кустарники. 

Проектировщик: ООО «ПИК-Проект».

автор: Пресс-служба Москомархитектуры

Московский эксперт представил предложения по развитию велоинфраструктуры в Петербурге

На базе Городского центра управления парковками прошла лекция экс-менеджера проектов по развитию велотранспортной и пешеходной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Александра Девяткина, посвященная вопросам организации велосипедной инфраструктуры и велосипедного движения в условиях планировки Санкт-Петербурга.

велосипед велосипед
Московский эксперт представил предложения по развитию велоинфраструктуры в Петербурге
Источник: http://gcup.spb.ru

В мероприятии приняли участие представители Комитета по транспорту, Комитета по градостроительству и архитектуры, подведомственных Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства Санкт-Петербурга», а также Петербургского велообщества.

По словам Александра Девяткина, вопрос развития велосипедной инфраструктуры не ограничивается только организацией велосипедных дорожек и велополос.

«Поскольку люди ездят на велосипеде и в отсутствие на улицах велодорожек и велополос, вопрос развития велоинфраструктуры заключается также и в том, как приспособить улицы для безопасной езды на велосипедах», - отметил он.

В этой связи Александром Девяткиным был проведен анализ различных участков улично-дорожной сети в центральной планировочной зоне, на периферии города и в районах новой жилой застройки, на которых представлены предложения по различным вариантам организации велосипедной инфраструктурыв зависимости от типологии улиц.

«Развитие велосипедной инфраструктуры предполагает комплекс мер. Так, например, при ограничении скорости движения автотранспорта до 40 км/ч на нетранзитных улицах безопасное движение на велосипеде по ним можно осуществлять без выделения специальной инфраструктуры. В то же время на транзитных магистралях с высокой скоростью движения автотранспорта для безопасного велосипедного передвижения требуется физическое обособление велосипедных дорожек и велополос», - подчеркнул эксперт.

В этой связи Александром Девяткиным был представлен перечень предложений по успокоению автотрафика, в том числе за счет упорядочивания парковочного пространства, ограничения парковки в зонах плохой видимости, размещения искусственных дорожных неровностей и пр.

«С учетом того, что в последнее время в Петербурге существенно вырос спрос на велосипедные поездки и в целом на использование средств индивидуальной мобильности, тема лекции Александра Девяткина весьма актуальна для нашего города. И нам важно анализировать опыт коллег из других регионов, а также учитывать мнение экспертного сообщества при развитии велоинфраструктуры», - отметил и.о. директора Городского центра управления парковками Дмитрий Ваньчков.

В дальнейшем на базе Городского центра управления парковками запланировано проведение серии лекций и воркшопов с участием представителей экспертного сообщества по вопросам формирования комфортной городской среды, развития велосипедной инфраструктуры и парковочного пространства.

автор: СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга"