Издания

Официальная публикация

№6 (914 )
14 октября 2020

Жилой квартал рядом с Юнтоловским заказником стал светлее

К электрическим сетям подключено вновь построенное наружное освещение жилого квартала в Приморском районе рядом с природным заказником «Юнтоловский».

Юнтоловский заказник Юнтоловский заказник
Жилой квартал рядом с Юнтоловским заказником стал светлее
Источник: Gorod-plus.tv

704 новых светодиодных светильников на 525 опорах наружного освещения осветили внутридомовые территории и автомобильные дороги квартала, ограниченного Шуваловским проспектом, Планерной и Глухарской улицами, а также проспектом Авиаконструкторов.

Построенные осветительные комплексы подсоединены к автоматизированной системе управления наружным освещением Санкт-Петербурга, что позволяет контролировать включение-отключение светильников и напряжение на линии.

Источники света устойчивы к вибрации, перепадам напряжения и механическим повреждениям, способны работать в любых климатических условиях.

Такие элементы освещения отлично выдерживают неблагоприятные условия уличной эксплуатации, имеют высокий класс защиты от поражения электрическим током, обладают усиленной защитой от перегрузок, что позволяет упростить эксплуатацию светильника и снизить затраты на обслуживание.

Новое о наружное освещение обеспечит комфортное проживание петербуржцев на границе с множеством зелёных насаждений и создаст уютную и безопасную обстановку на придомовых территориях и участках вокруг школ и детского сада.

Функции заказчика по осуществлению строительно-монтажных работ выполнило подведомственное Комитету по энергетике и инженерному обеспечению СПб ГКУ «Управление заказчика».

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Администрация Губернатора Санкт-Петербурга

В Петербурге подвели первые итоги эксперимента по бескондукторному обслуживанию пассажиров

Троллейбус Троллейбус
В Петербурге подвели первые итоги эксперимента по бескондукторному обслуживанию пассажиров
Источник: Server2.topspb.tv

Первые итоги эксперимента по бескондукторному обслуживанию пассажиров наземного общественного транспорта показали ответственное отношение жителей города к самостоятельной оплате проезда. Об этом сообщил председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.


«За месяц эксперимента работы трех маршрутов без кондукторов в Выборгском и Приморском районе контролеры выявили менее полутора тысяч «зайцев». Мы уже видим экономический эффект от сокращения затрат перевозчиков и будем расширять эксперимент. По результатам эксперимента будет принято окончательное решение о целесообразности бескондукторной оплаты на различных маршрутах. Есть ряд маршрутов туристических, которые проходят в центре города, где много иностранных гостей, которым сложно ориентироваться в наших системах оплаты проезда, поэтому, может, на этих маршрутах будем сохранять кондукторов», – сказал Кирилл Поляков.

Тестирование системы бескондукторного обслуживания пассажиров проходит в автобусах  № 85, 143 и троллейбусе № 23. Всего за месяц эксперимента бригады контролёров-ревизоров более тысячи раз зашли в салоны автобусов и троллейбусов, участвующих в эксперименте, с целью проверки самостоятельной оплаты проезда пассажирами. В целом петербуржцы ответственно подходят к обязанности по самостоятельной оплате проезда – 90% пассажиров на маршрутах, работающих в тестовом режиме без кондуктора, своевременно приобретают билеты. Во время эксперимента, который продлится до конца сентября, контролёры не взимают штрафы, но предупреждают пассажиров о необходимости своевременной оплаты проезда.

Специалисты отмечают устойчивую тенденцию к уменьшению количества пассажиров, едущих без билета. Интересно, что в выходные дни безбилетников больше, чем в будни: по субботам и воскресеньям контролёры фиксируют увеличение числа нарушителей до 15%. В рабочие дни доля пассажиров с неоплаченным проездом в среднем составляет около 9%. Можно подвести статистику и по маршрутам. Эксперимент показал, что в автобусах маршрута № 143 ездят наиболее порядочные пассажиры – здесь количество «зайцев» несколько меньше, чем на других направлениях.

Весь подвижной состав на выбранных для эксперимента маршрутах оборудован валидаторами. Пассажиры могут оплатить проезд по разовому тарифу (50 рублей) бесконтактной банковской картой или наличными водителю. Но экономные пассажиры, и таких подавляющее большинство, оплачивают проезд картой «Подорожник» (стоимость одной поездки от 29 до 33 рублей), либо билетами длительного пользования (суточные билеты, проездной на месяц).

источник: Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга