Официальная публикация

ДК в Паше: строительство идет полным ходом

дрозденко дрозденко
ДК в Паше: строительство идет полным ходом
Источник: https://lenobl.ru

Здание дома культуры в селе Паша со зрительным залом на 150 человек готово на треть.


В декабре 2021 года учреждение откроет двери жителям.

«Проект Дома культуры для поселка очень хороший. Он станет достойным местом притяжения для людей всех возрастов», — отметил губернатор региона Александр Дрозденко, проинспектировавший ход работ на объекте.

Темп строительства задан хороший, на площадке достаточно персонала для соблюдения производственного графика.

Полностью готов каркас спортивного корпуса — выполнены работы по устройству фундаментов, кирпичной кладке стен, устройству кровли и стяжки полов с утеплением, установке окон. В основной части здания завершены работы по устройству фундаментов, плит перекрытий и кирпичной кладке стен первого этажа, подходит к концу кладка стен второго этажа.

В Доме культуры общей площадью 3 тысячи квадратных метров предусмотрены зрительный зал на 150 мест со сценой, библиотека, помещения для занятий в кружках и секциях, а также отдельный спортивный корпус.

Заказчиком строительства выступает Администрация Пашского сельского поселения. Цена муниципального контракта составляет 313 млн рублей.

В малых населенных пунктах Ленинградской области в 2021 и 2022 годах планируется ввод в эксплуатацию 12 домов культуры со зрительными залами с функциональными фойе общей вместимостью от 120 до 600 мест, в зависимости от потребности населения.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области

К концу 2024 года на всех четырехполосных автодорогах появится разделительное барьерное ограждение

В Федеральном дорожном агентстве обсудили мероприятия по оснащению четырехполосных автомобильных дорог системами разделения встречных направлений движения.

дорога дорога
К концу 2024 года на всех четырехполосных автодорогах появится разделительное барьерное ограждение
Источник: https://rosavtodor.gov.ru

Об этом шла речь на заседании секции № 4 Научно-технического совета Росавтодора «Стандартизация, повышение качества и внедрение новых технологий, техники и материалов» под председательством заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Евгения Носова.

В настоящее время утвержден план мероприятий, согласно которому количество четырехполосных дорог без систем разделения встречных направлений движения будет планомерно сокращаться. Так, к концу 2024 года на всех четырехполосных трассах планируется установить разделительное барьерное ограждение.  

С этой целью будут внесены изменения в регулирующие документы по стандартизации в целях нормирования технических требований, методов контроля и правил оснащения таких дорог системами разделения встречных направлений движения. Новшества могут коснуться целого ряда нормативных документов, в частности ГОСТов, регламентирующих правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, направляющих устройств и дорожных ограждений разных типов. Мероприятия в этом направлении затронут не только федеральные, но и региональные, межмуниципальные и местные дороги. 

С предложениями по обновлению нормативно-технической базы выступили представители различных предприятий и научно-образовательных организаций. В процессе обсуждения стороны представили свою точку зрения по вопросам изменения, дополнения и аннулирования отдельных документов. Кроме того, введение в действие Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» обусловливает необходимость создания соответствующей доказательной базы с разработкой единых правил применения дорожных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для организации и обеспечения безопасности дорожного движения. Для этого был разработан ряд межгосударственных стандартов, которые обеспечивают соблюдение этих требований, другие же необходимо гармонизировать в соответствии с данным регламентом.    

Также на Научно-техническом совете прозвучали предложения по применению методов виртуальных цифровых испытаний, которые широко используются в проектировании и при сертификационных испытаниях дорожных ограждений наряду с натурными. Их использование позволяет в несколько раз сократить сроки проектирования и внедрения современных конструкций дорожного ограждения, а также стоимость работ.

автор: пресс-служба Росавтодор