Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Санкт-Петербург. Первый камень в производство холодильников

30 августа состоится  закладка  нового завода по производству холодильников компании BSH Bosch und Siemens Hausgerдte GmbH Санкт-Петербурге.


Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга сообщает, что 30 августа в промышленной зоне «Нойдорф – Стрельна» состоится торжественная церемония закладки первого камня в основании завода по производству морозильных камер BSH Bosch & Siemens Hausgerate GmbH.

В мероприятии участвуют члены городского Правительства, а также руководители BSH (в том числе глава управляющей компании BSH – д-р Роберт Куглер).

Договор о выделении участка под строительство завода между Правительством города  и BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH был подписан в марте этого года. Завершить строительство планируется к 2007 году. Объем инвестиций компании BSH в данный проект составит порядка 50 млн. евро.

Планируется, что на заводе будет занято порядка 500 работников, а выпуск продукции (бытовые холодильники и комбинированные холодильникик с морозильными камерами марки Bosch и Siemens) составит до 500 тысяч штук в год. Проект курирует «Городское агентство по промышленным инвестициям» подведомственное КЭРППиТ.
АСН-инфо

Ленинградская область. Вместе эффективнее

В Ленинградской области начинается объединение дорожно-ремонтных строительных управлений, направленное на повышение эффективности их работы.



По сообщению пресс-службы областного правительства, председатель областного Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Василий Соколов отметил, что это делается для финансового оздоровления тех предприятий, которые находятся в затруднительном финансовом положении, имеют долги по налогам и аренде.

Мероприятия необходимы для укрупнения ДРСУ, которые обслуживают только территориальные дороги, с управлениями, имеющими в подчинении федеральные трассы.

Например, таким образом, объединят Подпорожское и Лодейнопольское ДРСУ с центром в Лодейном Поле. Это связано с тем, что Лодейнопольское обслуживает трассу «Кола», и на содержание федеральных дорог выделяется в 3-4 раза больше средств, чем на территориальные. Таким образом, объединение позволит за счет повышенного финансирования Лодейнопольского ДРСУ субсидировать работу дорожно-ремонтного стройуправления Подпорожского района, обслуживающего только территориальные трассы. По такой же схеме объединят «территориальное»  Сланцевское и «федеральное» Кингисеппское ДРСУ, другие управления.

Председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту уточнил, что объединение позволит не акционировать ДРСУ. «Найден другой, эффективный и оставляющий в управлении государства, путь решения финансовых трудностей слабых подразделений», – заявил Василий Соколов. По его словам, объединение также вызвано внедрением более совершенных технологий: везде работают скоростные машины «Сокол», новые грейдеры и асфальтоукладчики, приобретенные областью, и ряд участков существующих управлений в современных условиях не нужны.

«Будет освобождение зданий и строений, которые либо передадим в казну, или выставим на продажу через КУГИ. С ним проработана схема укрупнения ДРСУ», – отметил Василий Соколов.

Кроме того, председатель комитета сказал, что сокращение не коснется работающих на дорогах, инженерно-технических служб. Меньшей станет бухгалтерия ДРСУ, управленческий аппарат.

«По сути, мы добиваемся эффективной работы подразделений в современных условиях, но не прибегая к акционированию, и понимание в этом вопросе есть всех заинтересованных сторон», – говорит Василий Соколов.

Процесс объединения продолжится в течение нынешнего года, всего на сегодня в регионе работает 19 не укрупненных ДРСУ.
АСН-инфо