Издания

Официальная публикация

В ЗАКСе закон о комплексном развитии территорий города подготовит созданная рабочая группа

закс закс
В ЗАКСе закон о комплексном развитии территорий города подготовит созданная рабочая группа
Источник: http://www.assembly.spb.ru/

Комитет по законодательству сформировал рабочую группу для подготовки законопроекта о комплексном развитии территорий города.


Члены комитета с участием представителей профильных комитетов Правительства Санкт-Петербурга и строительного бизнеса города обсудили концепцию законопроекта «О комплексном развитии территорий в Санкт-Петербурге», который планируется разработать в связи с вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий».

Речь, прежде всего, идет о формировании нормативно-правовой базы, которая обеспечит эффективную реализацию программ реновации застроенных территорий и позволит стимулировать активное развитие комфортной и современной городской среды, установив устойчивый баланс интересов граждан и предпринимателей.

По итогам дискуссии комитет решил сформировать рабочую группу, которая подготовит предложения по развитию законодательства города в этой сфере.

автор: пресс-служба ЗАКС

Берега Свири соединяют «родным» бетоном

бетонный завод бетонный завод
Берега Свири соединяют «родным» бетоном
Источник: https://lenobl.ru/

Тысячи кубических метров подпорожского бетона планируется поставить для строительства нового автомобильного моста через реку Свирь в Подпорожском районе.


Подпорожский завод МЖБК заключил контракт на поставку товарного бетона разных классов для строительства переправы сроком до 2026 года. Сейчас строительство важного регионального объекта ведется с опережением графика, мост планируется сдать в эксплуатацию на несколько лет раньше запланированного срока. Поэтому ежемесячный объем поставляемой для строительства моста продукции достигает 800 кубометров.

Кроме того, Подпорожский завод МЖБК планирует заключить контракт на поставку свай для двухполосного 727-метрового моста.

До начала строительства единственной дорогой, соединяющей правый и левый берег Подпорожья, являлся гребень плотины Свирской ГЭС. Необходимо было снизить нагрузку на действующий проезд.

Напомним, первая производственная линия Подпорожского завода МЖБК была запущена в далеком 1957 году. Основным производственным направлением предприятия является выпуск мостовых пролетных строений. Продукция завода использовалась при реализации таких значимых объектов, как комплекс защитных сооружений от наводнений Санкт-Петербурга, Московская и Санкт-Петербургская кольцевые автодороги, нефтеналивной терминал порта Приморск Ленинградской области, мостовой переход через Кольский залив.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области