Издания

Официальная публикация

К концу 2024 года в Магаданской области и Якутии реконструируют 83 км трассы Р-504 «Колыма»

В ходе рабочей поездки начальник Управления строительства автомобильных дорог Росавтодора Кайрат Турсунбеков посетил участки реконструкции трассы Р-504 «Колыма» в Магаданской области и Республике Саха (Якутия).

дорога дорога
К концу 2024 года в Магаданской области и Якутии реконструируют 83 км трассы Р-504 «Колыма»
Источник: https://rosavtodor.gov.ru/

Первым объектом инспектирования на территории Магаданской области стал участок с 1821-го по 1831-й км, где в настоящее время ведется строительство малых искусственных сооружений. На объекте, расположенном в районе пгт Атка, специалистам предстоит возвести железобетонный мост длиной 50 пог. м и устроить 17 водопропускных труб. После завершения работ участок будет переведен из IV в III техническую категорию с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами движения. Объект планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.

Затем Кайрат Турсунбеков ознакомился с ходом работ еще на двух участках трассы Р-504 «Колыма». В Ягоднинском городском округе на объекте реконструкции мостового перехода через р. Оротукан (км 1634) протяженностью 79 пог. м для обеспечения бесперебойного движения в ближайшее время приступят к строительству временного моста. А на отрезке с 1510-го по 1536-й км в районе Ягодного сейчас ведутся земляные работы, устраиваются временные объездные дороги на искусственных сооружениях. Планируемые сроки завершения реконструкции – 2023 и 2024 годы соответственно.

Как рассказал заместитель директора подведомственного Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» Артем Милечин, в настоящее время на территории Магаданской области твердое покрытие имеет около 180 км федеральной автомобильной дороги Р-504 «Колыма».

«Обеспечение безопасного и комфортного движения – одна из наших приоритетных задач. Реконструкция этих объектов позволит перевести из щебеночного в асфальтобетонное покрытие 36 км автомобильной дороги в соответствии с параметрами III технической категории, а также обеспечить безопасный проезд по прижимам реки Дебин на участке с 1510-го по 1536-й км», – подчеркнул он.

На территории Якутии объектами инспектирования стали отрезки трассы «Заячья петля» (км 662 – км 692) и «Нерский прижим» (км 1121 – км 1142). Общая протяженность участков реконструкции составляет 47 км, ввод объектов в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Дорожникам предстоит расширить проезжую часть, привести в нормативное состояние дорогу IV технической категории с щебеночно-песчаным видом покрытия. Благодаря спрямлению углов поворота дороги улучшится видимость и повысится безопасность движения.

«Наша основная задача, согласно программе развития федеральной автодороги Р-504 «Колыма», – ликвидация узких мест и наиболее опасных участков с помощью реконструкции, а также приведение в нормативное состояние участков трассы, пролегающих рядом с населенными пунктами», – подчеркнул начальник Управления строительства автомобильных дорог Росавтодора.

В завершение осмотра объектов строительства и реконструкции Кайрат Турсунбеков провел совещание с представителями ФКУ Упрдор «Вилюй». Участники рабочей встречи обсудили обоснование инвестиций по объекту реконструкции трассы Р-504 «Колыма» на участке км 350 – км 374 со строительством мостового перехода через р. Алдан.

Инженерные и геологические изыскания уже выполнены, сейчас разрабатывается документация по планировке территории и технических решений для подготовки обоснования инвестиций по строительству будущего мостового перехода. На основании предварительных расчетов здесь предусмотрено устройство искусственного сооружения общей протяженностью 3,9 км, которое пересекает реки Алдан и Амга.

Его длина с подходами составит 26,4 км. Благодаря строительству самого большого мостового перехода на федеральной трассе Р-504 «Колыма» удастся обеспечить круглогодичное движение автотранспорта. Сейчас движение автомобилей через реку Алдан летом осуществляется с помощью паромов, а зимой – по ледовой переправе.

автор: пресс-служба Росавтодор

Строительство входного павильона в Московский зоопарк завершится в этом году

стройка стройка
Строительство входного павильона в Московский зоопарк завершится в этом году
Источник: moskvichmag.ru

Завершается монтаж траволаторов в новом входном павильоне Московского зоопарка, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.


«Входная группа является логическим продолжением сложившегося ансамбля. Строительные работы планируется завершить во второй половине 2021 года. Возведен монолитный конструктив здания, построены внутренние стены и перегородки. Идут отделочные работы», – сказал Рафик Загрутдинов.

Сейчас на территорию зоопарка можно войти через три входа:

  • центральный вход – ул. Большая Грузинская, д. 1;
  • дополнительный вход – ул. Большая Грузинская, д. 1 стр. 103;
  • дополнительный вход – ул. Большая Грузинская, д. 8, стр. 26 (с Зоологической улицы).

Новый дополнительный вход появится всего в нескольких метрах от станции метро «Баррикадная». Это будет двухэтажный павильон, внутри которого разместят билетные кассы и турникеты, сувенирные магазины, кафе и образовательный центр, где зоопарк сможет проводить культурно-просветительные мероприятия.

Напомним, на территории зоопарка также продолжается реконструкция пешеходного перехода через Большую Грузинскую улицу и строительство павильона «Ластоногие». Пешеходный мост через Большую Грузинскую улицу соединит старую территорию зоопарка с новой. Павильон «Ластоногие» находится на старой территории зоопарка.

автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы