Издания

Официальная публикация

Четыре новые школы будут построены в регионе на средства федеральной субсидии в Новосибирской области

школа школа
Четыре новые школы будут построены в регионе на средства федеральной субсидии в Новосибирской области
Источник: nsktv.ru
Первый заместитель Председателя Государственной Думы, депутат от Новосибирской области Александр Жуков сообщил о решении Комиссии Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде, касающегося Новосибирской области.

«Принято решение о выделении почти 351 млн рублей в 2022 году и 1,2 млрд рублей в 2023 года на софинансирование строительства школ в Новосибирской области. Указанные средства предусмотрены на строительство двух школ в Новосибирске, одна из которых с бассейном, а также по одной школе в с. Толмачево и с. Марусино», – сообщил Александр Жуков. 

По информации министерства образования Новосибирской области, во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам Послания Федеральному Собранию Российской Федерации об обеспечении строительства до конца 2024 года не менее 1300 школ (накопленным итогом с 2019 года) в рамках реализации национального проекта «Образование», в том числе с привлечением внебюджетных средств Министерством просвещения Российской Федерации проведен конкурс по отбор проектов на предоставление субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, предусматривающих создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором.

В рамках второго этапа отбора проектов от Новосибирской области приняты к финансированию 4 объекта образования, в том числе: школа по ул. Забалуева в Ленинском районе г. Новосибирска на 825 мест (концессионное соглашение); школа в с. Марусино Новосибирского района на 550 мест (концессионное соглашение); школа в с. Толмачево Новосибирского района на 550 мест (концессионное соглашение); здание школы с бассейном по ул. Тургенева, 84 в Октябрьском районе г. Новосибирске на 975 мест (государственный контракт).

Финансирование строительства объектов из федерального бюджета составит: 2022 год – 350 813,1 тыс. рублей; 2023 год – 1 218 293,6 тыс. рублей. Начало строительства объектов - 2022 год. Ввод объектов в эксплуатацию запланирован на декабрь 2023 год.

В настоящее время ведется работа по заключению соглашения между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». 

Для справки
Национальный проект «Образование» реализуется в России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В Новосибирской области в рамках нацпроекта реализуются 10 региональных проектов:  «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда»,  «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования», «Социальные лифты».
Главные цели – вхождение страны в десятку сильнейших мировых держав в сфере образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности.

автор: Правительство Новосибирской области
источник: АСН-инфо

Канатная дорога между РФ и КНР будет построена с помощью режима ТОР

Единый институт развития - Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и проектная компания ООО «ЗЭД Девелопмент» (входит в Группу компаний «Регион») заключили обязывающее соглашение о строительстве первой трансграничной канатной дороги через реку Амур. Она соединит российский Благовещенск и китайский город Хэйхэ.

логотип логотип
Канатная дорога между РФ и КНР будет построена с помощью режима ТОР
Источник: https://www.amurobl.ru/

Торжественная церемония подписания прошла в присутствии Министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова. Подписи под документом поставили генеральный директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Игорь Носов и вице-президент ГК «Регион» Валерия Репкова.

Проект строительства трансграничной канатно-подвесной дороги длиной 976 метров реализуется российским инвестором совместно с китайским партнером – компанией «Цзиньлунган». Дорога обеспечит круглогодичное комфортабельное пассажирское сообщение между Благовещенском и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за несколько минут. Текущие инвестиции составили около 1,3 млрд рублей.

«Это уникальный проект. Канатная подвесная дорога впервые соединит два государства. Для Амурской области и всего Дальнего Востока этот проект станет визитной карточкой, позволит нарастить туристический поток, сделать перемещение между двумя граничащими городами более комфортным и быстрым», - сообщила руководитель проекта, вице-президент ГК «Регион» Валерия Репкова.

Согласно проекту, канатная дорога будет состоять из двух линий, по которым будут перемещаться две кабины вместимостью до 110 человек. Проект включает в себя канатную дорогу и четырехэтажную терминальную станцию с залами пункта пропуска и торговыми площадями. В год дорогой смогут воспользоваться порядка 2,5 млн человек в обоих направлениях.

Поставщиком оборудования канатной дороги является один из глобальных лидеров в проектировании и производстве канатных систем – французская компания POMA S.A.S., а генеральным подрядчиком по строительству объекта – крупнейшая китайская строительная компания CRCC (China Railway Construction Company).

Торжественное погружение первой сваи состоялось в апреле 2021 года. В настоящее время закончены работы нулевого цикла и осуществляется возведение конструкций терминала. В рамках этапа будет возведен основной каркас здания, кровля, смонтированы витражи и эксклюзивные фасады терминала, разработанные специально под погодные условия Дальнего Востока проектным бюро UNStudio (Нидерланды). Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2023 года.

«Канатная дорога через реку Амур – не просто масштабный проект для Амурской области. Это первая в мире канатная дорога между городами двух разных стран. Ее эффект на развитие приграничных территорий обусловлен самой уникальностью объекта.  Канатная дорога расширит возможности для развития туризма и множества сопутствующих направлений – гостиничного бизнеса, общественного питания, это повлечет создание рабочих мест, дополнительные налоги в бюджет региона», - отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.

В ноябре заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручил Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики проработать вопрос расширения ТОР «Приамурская».

«Сегодня инвестор получил статус резидента территории опережающего развития. Преференциальный режим позволит сделать проект экономически более выгодным, инвестор получает налоговые льготы, снижение страховых взносов, а также дополнительную административную и инфраструктурную поддержку», - пояснил генеральный директор Корпорации развития Дальнего востока и Арктики Игорь Носов.

По данным Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, на территории опережающего развития «Приамурская» работают 16 резидентов, которые реализуют проекты на сумму более 1,9 млрд рублей, запланировано создание 618 рабочих мест. Предприниматели реализовали 4 проекта, создали 123 рабочих места, вложили в экономику региона 314 млн рублей. 

источник: АСН-инфо
автор: Правительство Амурской области