Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Алиев Саяд Исбарович
Изображение: http://distroy.ru

Алиев Саяд Исбарович

Дата рождения:
27.03.1967
Должность:
Генеральный директор ГУП «Водоканал Ленинградской области», депутат ЗАКСа Ленинградской области

Телефон:
(812) 403-00-53
Биография:

После окончания в 1984 году средней школы работал сборщиком изделий из древесины на Псковском заводе радиодеталей. 
С 1985 по 1987 годы проходил службу в рядах Вооруженных сил СССР. 
После демобилизации работал в ПО «Лендревпром» сборщиком изделий, а с 1989 по 1999 год - укладчиком пиломатериалов, мастером, заместителем директора по коммерческой части на Ленинградском деревообрабатывающем заводе № 2 им. Халтурина.

В 1994 году окончил Лесотехническую академию им. С.М. Кирова.

С 1999 года работал в ЗАО Фирма «Рассвет» (г.п. Дубровка Всеволожского района Ленинградской области) сначала в должности директора по производству, затем - исполнительного директора. 
С 2001 по 2005 год - генеральный директор ООО «Интраст».
С 2005 по 2007 год - генеральный директор ООО «Завод Невский Ламинат».
В 2005 году избран председателем Совета депутатов и главой муниципального образования «Дубровское городское поселение».
С 2007 года исполнял депутатские обязанности на постоянной основе.

В 2008 году получил второе высшее, экономическое, образование после окончания Северо-Западной академии государственной службы.

В декабре 2011 года - депутат Законодательного собрания Ленинградской области 5-го созыва. Член фракции «Единая Россия». 

В марте 2016 года стал генеральным директором Государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области».

В сентябре 2016 года избран депутатом Законодательного собрания Ленинградской области 6-го созыва, член фракции «Единая Россия».

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.