Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Надежная сеть для сети ГК «Терра Авто»

Надежная сеть для сети ГК «Терра Авто» Надежная сеть для сети ГК «Терра Авто»
Надежная сеть для сети ГК «Терра Авто»
Источник: http://ualife.net/wp-content/uploads/2016/03/Key-advisors.jpg

ООО «Вест Колл СПб» обеспечил ГК «Терра Авто» инновационной цифровой телефонией.


Переговоры по проекту длились 3 месяца, и в начале августа 2016 года проект был сдан в эксплуатацию.  Группа компаний «Терра Авто» — это десять автоцентров, которые успешно работают в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске. Для такой разветвленной сети автосалонов требовалось создать надежную телекоммуникационную инфраструктуру.  

Перед оператором стояла задача организовать с нуля контакт-центр, расположенный максимально близко к клиенту заказчика, дать информативную аналитику входящего потока звонков и полностью интегрироваться с CRM-системами компании.  На первом этапе реализации проекта "ВестКолл" объединил все городские филиалы ГК «Терра Авто» в единую корпоративную сеть IP VPN L2 200 Мбит/сек и создал все условия для простого перехода от предыдущего провайдера. Новая инфраструктура была спроектирована оператором с учетом существующего оборудования заказчика. Необходимое дополнительное оборудование было закуплено и установлено на сети заранее, поэтому перерыв связи оказался незаметен для клиентов ГК «Терра Авто», а само переключение заняло не более 2 минут. В рамках проекта было построено 3710 метров «последних миль» волоконно-оптического кабеля, предоставлено 100 телефонных номеров, а общее количество внутренних абонентов компании достигло 500. 

По словам Технического директора компании «ВестКолл» Александра Фрейдкина, задача была изначально четко и внятно сформулирована заказчиком. Нужно было настроить отображение входящего потока звонков и дать возможность в дальнейшем анализировать загруженность телефонных линий. Очевидно, что для «Терра Авто», как и для многих компаний, каждое обращение клиента ценно, и всегда необходимо минимизировать потери вызовов. Теперь в случае пропуска звонков система позволяет сразу же уведомить об этом сотрудников, которые могут перезвонить клиенту и решить его вопрос. «Мы успешно справились с поставленной задачей. Благодаря сохранению истории звонков у клиента появилась возможность быстрого соединения с сотрудником при повторном звонке или обрыве связи. Интеграция с CRM-системой разгрузила операторов колл-центра. Для улучшения качества обслуживания было реализовано прослушивание записей разговоров через удобный web-интерфейс с разделением по правам», - резюмирует Татьяна Дубовицкая, коммерческий менеджер проекта компании «ВестКолл».

Как отмечает директор по IT-технологиям ГК «Терра Авто» Александр Осокин, холдинг открыт для инновационных технологий на рынке. «Они помогают нам становиться еще более эффективными как в коммуникации с клиентом, так и в достижении целевого показателя по доле рынка. Именно поэтому в качестве подрядчика по организации надежной сети для группы компаний «Терра Авто» был выбран высокотехнологичный, зарекомендовавший себя на рынке телекоммуникаций оператор связи «ВестКолл». Мы в своем выборе не ошиблись!» - говорит Александр Осокин.

РосКапСтрой и ТК 066 подписали соглашение о взаимодействии

РосКапСтрой и ТК 066 подписали соглашение о взаимодействии РосКапСтрой и ТК 066 подписали соглашение о взаимодействии
РосКапСтрой и ТК 066 подписали соглашение о взаимодействии

В рамках деловой программы, посвященной празднованию Всероссийского Дня строителя, 10 августа 2016 года в Москве состоялось подписание соглашения между Федеральным автономным учреждением «РосКапСтрой»и Техническим комитетом по стандартизации 066 «Оценка опыта и деловой репутации предприятий», сообщила пресс-служба ТК 066.


Подписи под рамочным документом поставили директор ФАУ «РосКапСтрой» Александр Васюков и председатель ТК 066 Владимир Шахов.

Предметом соглашения является координация усилий в развитии национальной системы стандартизации в области оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности, а также создание условий для добросовестной конкуренции в сфере строительства, архитектурно-строительного проектирования, инженерных изысканий и жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения поставленных целей стороны договорились совместно разрабатывать проекты национальных и межгосударственных стандартов в закрепленной за ТК 066 области деятельности и способствовать практике применения стандартов деловой репутации при исполнении требований действующего федерального законодательства в области стандартизации, технического регулирования и закупочной деятельности.

Начать сотрудничество Роскапстрой предлагает с разработки стандартов для сферы жилищно-коммунального хозяйства. «Мы шли к этому соглашению с момента создания предприятия», - сказал по итогам подписания Александр Васюков, - «События подталкивали нас не затягивать с его подписанием».

Реализовывать поставленные задачи ФАУ «РосКапСтрой» намерено через Технический комитет по стандартизации 393 «Услуги в области жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами», ведение секретариата ТК 393 закреплено за федеральным автономным учреждением.

Подписание соглашения между ТК 393 и ТК 066 состоялось в этот же день. На уровне двух технических комитетов Росстандарта достигнуты договоренности о формах сотрудничества, которые были выработаны строго в контексте программы реформирования национальной системы стандартизации.

«Тематика ЖКХ у нас сейчас социально обострена, поэтому у нас впереди не только плодотворная, но и, честно говоря, титанически большая работа», - отметил по итогам подписания соглашения председатель ТК 393 Павел Жбанов.

Своевременным шагом состоявшиеся подписания соглашений назвал председатель ТК 066 Владимир Шахов. «Если прямые ссылки на национальные стандарты в нормативно-правовых актах становится нормой, неминуемо встанет вопрос, а есть ли сами стандарты. Совместными усилиями двух технических комитетов мы разработаем линейку стандартов по оценке опыта и деловой репутации поставщиков в области ЖКХ».