Издания

Официальная публикация

Гилев Иван Васильевич
Изображение: https://www.altairegion22.ru

Гилев Иван Васильевич

Дата рождения:
16.01.1976
Место работы:
Правительство Алтайского края
Должность:
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края

Биография:

Родился 16 января 1976 в г. Асбест Свердловской области. В 1998 году окончил Алтайский государственный университет по специальности «Финансы и кредит».

С 2008 по 2013 год занимал должность заместителя генерального директора по экономике и финансам ОАО «СК Алтайкрайэнерго».

В 2013 году награждён Почётной Грамотой Алтайского краевого Законодательного Собрания.

В январе 2014 года назначен заместителем начальника Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, начальником управления экономического планирования, мониторинга и контроля.

С 1 сентября 2016 года распоряжением Губернатора Алтайского края на Ивана Васильевича Гилева возложено исполнение обязанностей по должности начальника Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края.

С 1 января 2017 года распоряжением Губернатора Алтайского края он назначен Министром строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, с октября 2018 года - Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края.

Женат, воспитывает двоих дочерей.

Источник: https://www.altairegion22.ru/authorities/state_official/gilev-ivan-vasilevich/
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.