Зимин Сергей Михайлович
Родился 24 января 1955 года в Ленинграде.
Образование:
В 1980 году окончил Ленинградский институт советской торговли им.Ф.Энгельса; в 2000 году прошел переподготовку в Северо-Западной академии государственной службы;
Трудовая деятельность:
С 1974 г. по 1989 г. работал на различных должностях ВЛКСМ.
С 1989 г. по 2002 г. занимал руководящие должности на предприятиях Санкт-Петербурга.
Политическая деятельность:
С 2002 г. по 2003 г. работал в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
С 2003 г. по 2006 г. находился на руководящих должностях в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга.
С 2006 г. по 2011 г. замещал руководящие должности в департаменте социально-экономического и финансового мониторинга аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
С апреля 2011 г. по январь 2019 г. - заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
С января 2019 года - руководитель дирекции по СЗФО ФАУ «РосКапСтрой».
Почетные звания и награды:
Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».