Издания

Официальная публикация

Депутаты ЗакС поинтересуются у КГИОП методикой расчета льгот для арендаторов памятников

Комиссия по промышленности, экономике и собственности (КПЭС) городского ЗакС предложила одобрить в I чтении внесенный правительством Санкт-Петербурга проект закона «О порядке установления льгот по арендной плате в отношении объектов культурного наследия, собственником которых является Санкт-Петербург».

В то же время по предложению президента Союзпетростроя, депутата Владимира Гольмана было принято решение пригласить представителей КГИОП, разработавших законопроект, на заседание комиссии для рассмотрения поправок ко II чтению.

По его мнению, в законопроект должны быть внесены уточнения порядка расчета ежегодно устанавливаемого коэффициента вложенных средств, который предполагается применить для установления размера льготной арендной платы в каждом отдельном случае (ст.3 законопроекта).

Следует отметить, что при обсуждении проекта на заседании правительства Санкт-Петербурга на неточности в этой части законопроекта обратил внимание председатель Комитета по строительству Вячеслав Семененко.

В соответствии с разъяснениями КГИОП, законопроект вносится в соответствии с ст.14 закона №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия» и ст.3 городского закона №333-64 «Об охране объектов культурного наследия регионального и местного значения». Между тем, в ЗакС в настоящее время рассматриваются ранее внесенные Смольным поправки в закон №333-64, которые вызвали серьезные возражения у депутатов.

Движение транспорта по Алабяно-Балтийскому тоннелю в сторону ул. Алабяна откроется в 2009 г.

Об этом в минувшую субботу на брифинге в штабе строительства и реконструкции «Большой Ленинградки» сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.

«В сторону ул. Алабяна движение по тоннелю будет пущено уже в 2009 г., а вот в сторону Балтийской ул. полностью осуществить проект в 2008 г. не представляется возможным, потому что тоннель будет иметь свое продолжение. Эта часть работ будет выполнена в 2010 г.», - сообщил он.

По словам А.Левченко, контроль за ходом строительства тоннеля, который пройдет под действующими линиями метрополитена в районе станции метро «Сокол», ведется из специально созданного для этих целей Центра управления проходкой. Кроме того, из ЦУПа ведется контроль за состоянием существующих тоннелей, под которыми пройдет Алабяно-Балтийский тоннель.

«В процессе строительства из-за высокого давления мы рискуем немного сместить существующие тоннели. Чтобы этого избежать, в тоннелях установили специальные датчики, которые фиксируют уровень давления. Если оно превышает допустимые нормы, бурение тут же прекращается», - пояснил А. Левченко.

Он сообщил, что в рамках проекта у метро «Сокол» будет создана 4-уровневая развязка: 2 уровня – Волоколамский и Алабяно-Балтийский тоннели – пройдут под землей, один уровень – по земле и один – эстакада в сторону Волоколамского шоссе – над поверхностью, сообщает портал Стройкломплекса Москвы.