Издания

Официальная публикация

Станции Московского метрополитена «Лихоборы» и «Селигерская» построят к 2020 г.

До 2020 г. на Люблинско-Дмитровской ветке столичного метрополитена построят две станции - «Лихоборы» и «Селигерская», которые станут продолжением северного направления линии. На данный момент эта ветка на севере ограничивается станцией «Трубная», дальнейшее ее развитие произойдет в 2010 г., когда откроется еще две новые станции – «Достоевская» и «Марьина роща», со ссылкой на источник в городской администрации передает ИА Интерфакс.

Следующим этапом станет строительство следующей после «Марьиной рощи» станции «Лихоборы», которая свяжет подземку с Малым кольцом Московской железной дороги, где уже существует одноименная станция. После этого метро придет на Селигерскую ул. в Бескудниковский район СВАО, где будет построена станция «Селигерская», на которой предусмотрено строительство электродепо.

Вопросы по строительству этих станций будут рассмотрены на заседании правительства Москвы в ближайший вторник.

Заявки на строительство объектов Западного скоростного диаметра подали 4 компании

Три московские («Инжтрансстрой», НПО «Космос», инвестиционно-финансовая строительная компания «АРКС») и одна петербургская (ОАО «Мостоотряд-19») компания подали заявки на конкурс по продолжению строительства южного участка Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге за счет бюджетных средств, сообщил вице-губернатор города Михаил Осеевский после процедуры вскрытия конвертов с заявками на очередном заседании Первой государственной межведомственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга. По его словам, один из претендентов в своей заявке предложил снизить цену исполнения контракта примерно на 2 млрд. рублей.

Конкурс был объявлен городской администрацией в апреле 2009 г. На него выставлен лот, включающий строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до развязки на Канонерском острове; II очередь строительства ЗСД (от развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до развязки в районе реки Екатерингофки); участок от развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до развязки в районе Благодатной ул.

Для участия в конкурсе претенденты должны внести 670,4 млн. рублей в обеспечение заявки, а также гарантировать обеспечение исполнения контракта в размере 4 млрд. рублей. Итоги планируется подвести 15 мая.

Максимальный лимит финансирования в 2009-2010 гг. составляет 13,4 млрд. рублей (5,9 млрд. в 2009 г., 7,5 млрд. – в 2010 г.). Начало выполнения работ - лето 2009 г, окончание - не позднее декабря 2010 г. Победителем будет признана компания, которая предложит не только более низкие объемы финансирования, но и лучшее качество строительства и более короткие сроки.

Название

Период выполнения работ (мес.)

Цена контракта

ЗАО Инжиниринговая корпорация «Трансстрой»

18

13 006 771 593,60

ООО ИФСК «АРКС»

17

12 322 910 406,72

ООО НПО «Космос»

17

11 934 048 169,09

ОАО Мостостроительный отряд № 19

13

11 397 686 448,00