Издания

Официальная публикация

«Мостострой №6» заключил контракт на строительство градирни блока №1 Нововоронежской АЭС-2

ОАО «Мостострой №6» заключило контракт с ОАО «АтомЭнергоПроект» на производство полного комплекса строительно-монтажных работ по строительству башенной испарительной градирни (10URA) блока № 1 Нововоронежской АЭС-2 в Каширском районе Воронежской области.

Строительство новой атомной электростанции осуществляется в соответствии с Программой государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на долгосрочный период (2009-2015 гг.), утвержденной постановлением Правительства РФ №705 от 20 сентября 2008 г.

Как сообщает пресс-служба компании, работы по возведению градирни завершатся во II квартале 2011 г. Заказчик проекта – ОАО «Концерн Энергоатом».
В 2007 г. ОАО «Мостострой №6» получило аккредитацию в ФГУП «Концерн «Росэнергоатом», 2008 г. - лицензию на проектирование и строительство блоков атомных станций в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации.

В настоящее время компания выполняет также комплекс строительно-монтажных работ по объектам пускового комплекса блока №2 Ростовской (Волгодонской) АЭС — строительству подводящего, отводящего канала и БНС.

У депутатов ЗакС Петербурга вызывает удивление подход КБДХ к организации госзаказа по ремонту дорог

При корректировке бюджета Санкт-Петербурга на 2009 г. расходы города на работы по ремонту улично-дорожной сети были существенно сокращены. Однако Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) городского правительства до сих пор не организовал проведение тендеров на ремонт улиц в рамках выделенных средств. По мнению председателя Комитета по законодательству ЗакСа Виктора Евтухова, затягивание этого вопроса может привести к тому, что размещение заказов в итоге будет производиться у единственного поставщика без проведения торгов, что негативно повлияет на эффективность расходования бюджетных средств.

В своем обращении к губернатору Петербурга, которое ЗакС сегодня утвердил в качестве официального запроса, В.Евтухов сообщает, что I межведомственная комиссия по размещению госзаказа, членом которой он является, уже неоднократно напоминала представителям КБДХ о недопустимости затягивания сроков проведения тендеров. По его сведениям, с аналогичными напоминаниями в КБДХ также обращался Комитет по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППТ).

В то же время, как отмечает депутат, КБДХ имеет многолетние гарантийные обязательства подрядчиков по уже заключенным контрактам на ремонт дорог, исполнение которых требует контроля. В связи с этим он просит уточнить результаты ревизии качества дорог.

Одновременно В.Евтухов хотел узнать обоснованность заключения дополнительного соглашения с подрядчиком по реконструкции Лазаревского моста через Малую Невку. У него вызывает удивление то, что несмотря на общее сокращение средств на ремонт дорог, ГУ «Дирекция транспортного строительства», подведомственное КБДХ, вместо пересмотра суммы госконтракта (с учетом уменьшения стоимости стройматериалов и других ресурсов) заключило с подрядчиком допсоглашение, предусматривающее выплату ему денежных средств в сумме 85,57 млн. рублей, не представив при этом в межведомственную комиссию данных о том, на какие дополнительные работы предназначен этот объем средств.