Издания

Официальная публикация

Ю.Росляк: Развитие московского транспортного узла должно вестись с привлечением федеральных средств

Москва является самым крупным перекрестком России по всем видам транспорта, заявил первый заместитель мэра в правительстве столицы Юрий Росляк и «без вовлечения федеральных средств, без участия Московской области нам одним не удастся кардинально улучшить транспортную ситуацию в столице», передает ИА Интерфакс.

Он отметил, что федеральная программа развития дорожного хозяйства предполагает строительство скоростных участков трассы Москва – Санкт-Петербург и Москва – Минск. «Парадоксально, но решение этих задач ухудшит ситуацию в Москве. Ведь таким образом Москва станет еще более загруженной. Мы этого допустить не можем, в связи с этим нам необходимо рассчитывать систему развития московского транспортного узла с некоторыми особенностями», - добавил Ю.Росляк.

Он подчеркнул, что трассы для транзитников, а также разгрузочные и логистические центры необходимо располагать за пределами города: «Необходимо создать такую логистическую систему, чтобы транзитные большегрузные автомобили объезжали Москву за 50, 60, а то и 100 км, не загружая городские улицы и не осложняя транспортную ситуацию в городе».

Принят меморандум о единых подходах к системам управления проектированием и строительством АЭС

Сегодня завершилась работа конференции «Управление жизненным циклом АЭС на этапе сооружения. Проект 6D». Она стала, ключевым событием, II Международного научно-промышленного, форума «Ярмарка атомного машиностроения». Участникам конференции впервые был представлен инновационный проект создание системы управления процессами проектирования и сооружения энергоблока АЭС на основе информационной модели, включающей в себя информацию по проекту энергоблока и его сооружению - «Проект 6 D».

Итогом работы Конференции стало подписание Меморандума «О создании единых подходов к системам управления проектированием и строительством АЭС в ОАО «Атомэнергопром». Меморандум подписан заместителем директора ОАО «Атомэнергопром» Александром Полушкиным, заместителем генерального директора ОАО «Концерн «Энергоатом» Сергеем Бояркиным и директорами инжиниринговых компаний – ОАО «НИАЭП» (Нижний Новгород), ОАО «Атомэнергопроект» (Москва) и ОАО «СПбАЭП» (Санкт-Петербург).

Заместитель директора ОАО «Атомэнергопром» Александр Полушкин отметил: «На сегодняшний день все три инжиниринговые компании занимаются разработками и внедрением новых технологий управления проектированием и строительством АЭС. Объединение усилий пойдет на пользу всем».

«Нам предстоит консолидировано отработать идеологию и технологию, которая станет типовой для управления проектированием и строительством всех атомных энергоблоков. Однако, первоочередной отраслевой задачей, которую нужно решить в ближайшие сроки – создать единые базы данных, нормативы производительности, а также повысить эффективность электронного документооборота», - подвел итог конференции директор ОАО «НИАЭП» Валерий Лимаренко.