Издания

Официальная публикация

Правительство РФ согласовало границы порта Усть-Луга

Правительство РФ согласовало границы порта Усть-Луга. По данным капитана порта Олега Глухова, в территорию морпорта, помимо северного и южного районов включен строящийся в пос. Вистино ро-ро-терминал (компании РТЛ) и все участки хозяйствующих субъектов, расположенные в устье реки Луги. «С установлением официальных границ порта у инвесторов и ОАО «Компания Усть-Луга» появится возможность ускорить работы по переводу земель, отнесенных к порту, в категорию земель промышленности и транспорта», - добавил он. В то же время, как сообщили в компании «Усть-Луга» (заказчик-застройщик проекта), в границы порта не попал строящийся нефтеналивной терминал «Северо-Западного альянса», пишет газета «РБК daily».

«В границы порта вошли только строящиеся и действующие терминалы, - отметил генеральный директор «Северо-Западного альянса» Андрей Пчелкин. – Границы будут корректироваться, наш терминал войдет в них позже».

Сейчас, согласно информации компании «Усть-Луга», порт состоит из 8 работающих и строящихся терминалов. «Утверждение границ Усть-Луги – это очередной этап по становлению этого порта, который позволяет перейти к следующим шагам, - говорит первый заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Сергей Куклин. – Теперь можно готовить генеральную схему развития порта».

Усть-Луга стала одним из немногих портов, который смог согласовать свои границы. В Петербурге работа по разграничению территории еще не завершена. Проект постановления правительства России об установлении границ на днях не согласовало Министерство обороны РФ. «Сейчас работает согласительная комиссия, - рассказывает директор по развитию ИАА «Портньюс» Надежда Малышева. – Минобороны владеет земельными участками в Кронштадте, Ломоносове и Бронке. А на этих территориях городские власти и Минтранс намерены развивать аванпорты». По данным петербургского комитета по транспортно-транзитной политике, за исключением Минобороны, все заинтересованные министерства и ведомства согласовали проект постановления без замечаний.

В Москве завершился II этап реконструкции Крестовского путепровода

Об этом в ходе субботнего планового объезда строящихся или реконструируемых объектов сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.

Он рассказал, что на 16 дней ранее намеченного, завершился II этап реконструкции Крестовского путепровода (плановый срок ввода – 15 июня). В ходе его реализации были, в частности, расширены Мытищинская 2-я ул. и Мурманский проезд. Проезд, соединяющий эти две магистрали под мостом, будет заасфальтирован, и водители смогут разворачиваться, не доезжая до ВВЦ.

По словам А.Левченко, в настоящее время строители приступили к заключительному III этапу работ, который включает замену на новые старых пролетов путепровода над Октябрьской железной дорогой. В результате реконструкции движение транспорта по обновленному Крестовскому путепроводу будет осуществляться по 10 полосам: по 5 в каждую сторону.

Напомним, реализация I этапа реконструкции завершилась в конце 2008 г.